Часть 2

84 7 0
                                    

А в комнате всё разгромлено. И тут заходит тётя.
Т: МНЕ ДЕВИД ПОКАЗАЛ ЭТО ФОТО ЧТО СКИНУЛА ТВОЯ ОДНОКЛАСНИЦА! ТЫ ПОСТОЯННО НАЧ ПОЗОРИШЬ. Я НЕНАВИДЕЛА ТЕБЯ ВСЕГДА! Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ В ЭТОМ ДОМЕ! ТЫ НИКТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Д: ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТВОЕЙ ТЁТЕЙ. ТЫ ПРАВДА НЕ ЧЕГО НЕ ДОБЬЁШЬСЯ В ЖИЗНИ. Я ВСЁ ВРЕМЯ ТЕРПЕЛ ТЕБЯ! И БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ НЕ НАМЕРЕН! ПОШЛА ВОН ИЗ ЭТОГО ДОМА! ВЕЩИ МОЖЕШЬ НЕ СОБИРАТЬ ВСЁ РАВНО ОНИ КА С ПОМОЙКИ!
ДЕВ: А что случилось почему так орёте, вас на улице слышно. Ты не выдержала и ушла думая что Девид тоже накричать на тебя. Ты ушла из дома тёти и дяди, ты не знала куда тебе идти и что делать. Ты решила позвонить Лиззи и попросить переночевать к неё.
Звонок по телефону
Ты: алё Лиззи привет.
Л: Т/и!? Ты что плачешь. Расскажи что случилось.
Ты всё рассказала.
Л: так это не обсуждается ты ночуешь у меня!
Ты: спасибо Лиззи. Ты многое сделала для меня. Я подшожу к твоему дому.
Л: вижу тебя, сейчас выйду.
Звонок закончен
Лиззи вышла из дома и вы вмести зашли в него.
Л: пошли чай попьём и ты мне расскажешь всё более подробно
Ты рассказала всё до мельчайших подробностей Лиззи. После вы поговорили подушам. Время 23:56.
Вы пошли спать. Лиззи выделила для тебя отдельную комнату и ты легла спать.
Утро 6:39. Ты проснулась от будильника.
Кстати родители Лиззи уехали на заработки на год. И Лиззи живёт пока что одна. Вы позавтракали и привели себя в порядок. После встала Лиззи и вы начали собираться в школу. 8:13 вы в школе встретили Мейса.
М: привет девчонки!
Ты и Л: привет Мейс!
М т/и с тобой всё хорошо? Мне Лиззи вчера рассказала что у тебя умер папа .
Ты: да всё хорошо.
Сказала ты неуверенно. И тут к вам подходит Пятый со своей компашкой.
П: ууууу смотрите кто сдесь. Это же  команда неудачников.
?1: о да ахахахаха
?2: о это ты т/и которую бросили родители?
Ты: МЕНЯ НИ КТО НЕ БРОСАЛ!
П: у какие мы нервные. И да, это та самая т/и которую бросили родители. КСТАТИ я забыл вам сказать! У неё 3 дня назад умер папаша алкаш.
?1,?2: серьёзно? АХАХЗАХАЗАХАХАЗАЗАЗАЗ допился! Глотка жить помешала! АХАЩЗАЗСЗСЗАЗАЗ!!!
Ты: МОЙ ПАПА НЕ БЫЛ АЛКАШОМ!
М: вот именно! ЕЁ СЕМЬЯ ОСЕНЬ ДАЖЕ БЫЛА ПРИЛИЧНО. И ВЫ НЕ СМЕЕТЕ ЕЁ ГНОБИТЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО. РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ!
Л: Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С МЕЙСОМ. И ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ РАЗ К НАМ ПОДОЙДЁТЕ ТОВАМ НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ! ВАМ ПОНЯТНО!!!!!????
П: ухуху так почему вы так в этом уверены? Так ты! (Обращался он к Мейсу) Сегодня после уроков за школой. И не кого не тащи за собой. Я, ты один на один. Ну можешь прихватить с собой этих собачек (имел в виду он вас) они всё равно не чего не сделают.
М: хорошо! Я согласен!
П: всё жду вас!
Пятый и его компашка ушли.
Ты и Лиззи: ты серьёзно туда пойдёшь?
М: да, я должен ответить ему за то что он наоворил Т/и. А так же не помешало бы и да все 10 лет школьной жизни!
Прозвенел звонок и вы пошли на литературу.
______________________________________
Ребят вам хоте нравится фанфик? Пока что мне кажется немного кринжево, а так норм.

Смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя