Марк отвёз вас в дом твоей тёти. Как только ты подъехоли к дому то вышла тётя.
Т: Девид! Зачем ты привёз её сюда!?
Дев: мам т/и будет снова жить у нас!
Т: только через мой труп!
Дев: это не обсуждается! Т/и проходи и да, забыл сказать ты будешь теперь жить со мной в комнате.
Ты: что!? Нет!
Дев: иди позже поговорим почему так надо.
Прошептал парень тебе на ухо.
Ты кивнула и пошла за Девидом.
~У Девида в комнате~
Ты: так о чём ты хотел поговорить?
Дев: почему ты не рассказывала?
Ты: что не рассказывала?
Дев: то что тебя унижают в классе?
Ты: откуда.. ты знаешь?
Дев: мне рассказали
Ты: кто?
Дев: не могу сказать. Так почему ты не говорила!?
Ты: да кому я могла рассказать!? Вы все меня унижать! В школе, дома везде! От меня даже лучшие друзья отвернулись! Что я сделала не так?! Почему ко мне такое отношение!? ПОЧЕМУ!?
Ты говорила это в истерике.
Дев: ну, ну успокойся
Девид обнял тебя. Но ты даже не отреагировала, внутри тебя было пусто. Девид сидел и обнимал тебя до самого вечера пока ты не уснула.
Утро 6:55. Тебя разбудил Девид.
Дев: эээйй т/и вставай.
Т/и: встаю
Ты встала, умылась и начала собираться в школу. 7:57 вы с Девидом уже в школе. Ты пошла в свой класс села опять одна. И тут тебя кто-то откликнул.
?: Ээээййй т/и!
Это был Пятый. Ты думала что сейчас опять начнёт тебя унижать. Ты правильно думала.
П: уууууууу что опять сидишь одна? Что друзья так и не вернулись? Да? И правильно сделали, кто будет общаться с такой как ты!? Правильно, никто.
В класс зашёл учитель.
П: ну ладно, потом поговорим
Прошло 4 урока.
Ты пошла в столовую, так как у вас большая перемена.
Ты взяла себе покушать вот это:Ты только начала кушать как к тебе подходит Пятый.
П: ооооооооо боже какая же жирная еда, такая же как и ты!
Рядом сидели Лиззи и Мейс. И всё слышали.
Л: ахазахахазахах ты прав Пятый
П: закрой рот! Ты такая же как и эта. А ты!(обратился он к тебе) Жирнуха скоро не пролезишь в дверь, только и знаешь что жрёшь! Нечего больше делать не можешь.
Ты молча встала и ушла в класс. У тебя никогда не было комплексов на счёт веса, а после слов Пятого они появились. Ты решила что не видержишь этот урок и сказала классному руководитель что тебе плохо и ты ушла домой к тёте.
Как только ты зашла, то услышала не довольный голос тёти.
Т: ооо опять ты! Почему так рано? У тебя ещё 4 урока!
Ты: простите, но пожалуйста давайте побудем в тишине, мне сейчас очень плохо(
Т: плохо, избили? Ну и правильно сделали. Так тебе и надо!
Ты ушла в комнату Девида и легла на кровать. Незаметно для тебя,ты уснула. Проснулась от того что кто-то лёг рядом. Это был Девид. Ты не придала этому значение и снова уснула. Проснулась ты в 4:59.
☁️ Мысли ☁️ ( не помню я вам говорила об этом?)
☁️ты: так рано, а я не хочу спать, ну конечно я вчера весь день проспала☁️
Ты долго лежала, ждала пока проснется Девид. Время 6:43 Девид проснулся. Ну а дальше утреняя рутина. 7:30 вы в школе. Ты хотела зайти с класс. Но тебя хватают и заводят в тёмный коридор где не кто не ходит. Это был Пятый.
Ты: слушай можно хоть сегодня без унижений?
П: можно)
Ты: серьезно, с каких пор ты стал добрый?
П: я не был добр для тебя. Я просто проиграл в карты и должен ухаживать за тобой неделю! Я бы никогда! Ты слышишь Никогда! Не был бы добр для тебя. Моё желание! Твоя смерть! Без тебя было бы лучше всем! Лучше бы тебя вообще не было! ОШИБКА ПРИРОДЫ! Ты такая же жалкая как и твои друзьишки. МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ ВИДЕТЬ КАК ТЫ СТРАДАЕШЬ! ТЫ ПРОСТО УЖАСНА! ТЫ СЛЫШИШЬ УЖАААСНААА!!!!! ТЫ НИКТО ПО СРАВНЕНИЮ СО ВСЕМ КЛАССОМ. МЫ ВСЕ ЖЕЛАЕМ ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ БЫЛО!
Пока Пятый кричал на тебя. Ты действительно понимала что ты никому не нужна.
Ты: хорошо, спасибо тебе!) Что сказал правду! Больше вы меня не увидете), но попроси пожалуйста весь класс остаться после уроков.
П: ЗАЧЕМ? НЕ КТО НЕ ОСТАНЕТСЯ, НА ТЕБЯ ВСЕМ ПЛЕВАТЬ!
Ты: хорошо попрошу сама.
Пятый ушёл, а ты пошла к классному руководителю что бы та написала всем чтобы остались после уроков.
Прошли все 6 уроков. Ты пошла в класс учителя. В классе
______________________________________
Как думаете что скажет т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
FanfictionНе хочу спойлерить, просто прочитайте. И это мой первый фанфик не судите строго.