На кладб*ще тебе показалась что за тобой кто-то следит. Но ты не предала этому значение. Ты не много просидела возле мог*лы папы. А после поехала в город (если что то т/и живёт на окраине города, за 50 км от середины города) чтобы посмотреть на его ночную красоту. Ты думала обо всём что произошло. Принимала решения и размышляла. На часах 23:54 ночи. Ты посмотрела в телефон. Не одного пропущеного и уведомления от друзей. Это расстроило тебя ещё больше. Но всё же уже поздно и тебе нужно возвращаться к месту где ты живёшь. Ты хотела позвонить такси.
Гудки
?:на вашем счёте недостаточно средст, чтобы позвонить
Ты: вот чёрт! Деньги кончились
Ты решила тормознуть какою нибудь машину. У тебя это получилось.
Ты: здравствуйте не могли бы вы довести меня до улици "название улицы"(извините я просто не нашла улици на окраине города Лос-Анджелеса)
Водитель-в
В: о мне как раз туда.
Ты села в машину и познакомилась с водителем. Его имя Марк. На улице было темно и ты нечего не видела. (Ещё раз напоминаю что у нас январь) через минут 50 машина остановилась.
И Марк сказал.
Марк-м
М: мы приехали.
Марк вышел из машины и открыл дверь как джентльмен. Ты увидела какой-то дом и Марк позвал тебя к себе на чай и под предлогом переначивать. Ты согласилась. 01:12 вы попили чай и пошли спать Марк проводил тебя до комнаты и ты легла спать. 01:26 ты не можешь уснуть. Тут к тебе в комнату заходит Марк.
М: почему не спишь?
Ты: не спится(, а ты почему?
М: у меня уже около двух недель бессонница.
Ты: ясно
Вы не много поболтали Марком и ушли спать.
Кстати вот Марк:______________________________________
Сегодня я выложила часть рано. Это на меня не похоже обычно я выставляю части в час ночи. А сейчас у нас 19:40
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
FanfictionНе хочу спойлерить, просто прочитайте. И это мой первый фанфик не судите строго.