Часть 1

112 8 0
                                    

Утро 6:50. Ты проснулась от настойчивого звона будильника. Не хотя ты встала, отключила будильник и пошла в ванную комнату, сделала всю утреннюю рутину и вышла. Как только ты вышла из ванной комнаты то сразу услышала недовольный голос своей тёти.
Тётя-т
Дядя-д
Девид-Дев
Т: Т/И ОПЯТЬ СПИШЬ БЫСТРО ВЫШЛА НА КУХНЮ!
Ты: о боже как она меня достала, как я хочу уже переехать отсюда. Почему мне только 16? Поскорее бы прошёл этот несчастный год.
( Если что день рождения у т/и в марте,а сейчас январь)
Т: Девид милый иди разбуди эту Т/и, а то ещё будет спать до обеда.
Дев: хорошо мама
Девид пошёл в твою комнату но ты уже вышла из неё.
Дев: меня мама попросила разбудить тебя.
Ты не чего не ответила просто прошла мимо него. Девид посмотрел на тебя и закатил глаза. Ты спустилась в низ к тёте.
Т: НУ НАКОНЕЦ ТО ПРОСНУЛАСЬ. ИДИ ЕШЬ! А ПОТОМ СРАЗУ ИДИ В ШКОЛУ!
Ты не чего не ответила, а просто пошла пошла готовить себе завтрак. Ты решила просто попить чай. Когда ты попила пошла собираться в школу. Ты одела стандартную школьную форму. Надела куртку взяла рюкзак и пошла в школу. Сейчас 26 января и сильный мороз, но ты всё равно идёшь в школу, но там тебя тоже некто в покое не оставляет.
8:00
Ты в школе, уже переоделась. (Первым уроком у вас была физ-ра. Вы спросить почему т/и не одела спортивную форму сразу? Простому что спорт.форма была лёгкой и поэтому она её и не одела)
Когда ты переоделась, тебе на телефон пришло уведомление. Оно было из группы класса без учителя. Ты увидела там фото от Мелоди.
Внешка Мелоди:

На фотке была ты, когда переодевалась на физ-ру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На фотке была ты, когда переодевалась на физ-ру. Ты была без верха в одном бюзгалтере. И в низу посыпались сообщения по типу: "ААХАХА какая она жирная", " ахазаа", Ну что Т/и стадно?", "Иди поплач т/и. Ахахахаха" и многое другое. Ты еле сдерживала слёзы ведь в раздевалке было много людей и в том числе Лиззи. Вы с Лиззи пошли в туалет.
Лиззи-л
Л: т/и я видела фото и я думаю не стоит из-за этого расстраиваться.
Ты: НЕ СТРОИТ РАССТРАИВАТЬСЯ? Ты была в такой ситуации когда на глазах у всего класса ты стоишь почти голая? Ты не поймёшь что я чувствую.
Ты ушла
Л: СТОЙ Т/И!
Лиззи вышла из туалета но тебя уже не видела. Тут к ней подошёл Мейс.
ПОВ ЛИЗЗИ
Т/и накричала на меня и убежала.Когда я вышла из туалета её уже нигде не было. Тут ко мне подходит Мейс.
Мейс-м
М: Лиззи привет! А т/и плачет из-за той фотки да?(
Л: да
М: дам жалко её конечно
Л: угу(
Тут прозвенел звонок на урок.
Спустя 1 урок
Я пошла переодеваться в форму, но тут ко мне подходит она. Мелоди и её подружки.
М: ну что видела фотки?
Л: ты поступила подло по отношению к т/и. Она тоже человек и хочет чтобы к ней хорошо относились.
М: т/и? Человек? Да она больше похожа гориллу. Ахзахазахахаха!!!
Тут я не выдержала и схватила её за волосы. Она начала орать и тут прибежал Пятый.
Пятый-п
П: что ты делаешь дура?
М: Пятюнь она меня бьёт.
Пятый выхватил Мелоди из моих рук.
П: ТЫ С УМА СОШЛА ИЛИ КАК?
Л: А ТЫ СЛЕДИ ЩА СВОЕЙ ПОДРУГОЙ! ЧТОБЫ ФОТКИ НЕ СЛИВАЛА.
Тут меня взяла ярость я замахнулась на Пятого. Он меня оттолкнул. И ущёл со своей Мелоди.
Спустя ещё 1 урок.
Т/и нет уже второй урок и я отправилась искать её. Пройдя весь третий и второй этаж её не где не было прозвенел звонок. Я зашла в класс и там сидела т/и. Я быстро пошла к ней и села рядом.
Л: т/и наконец то ты нашлась! Где ты была?
Т/и: у папы на кладбище.
Л: ЧТО? ОН ЧТО УМЕР?
Т/и: да, позавчера вечером 😭
Глаза т/и были наполнены слезами. И я знала что пару она очень любила. Поэтому эй так тяжело.
ПОВ ЛИЗЗИ ЗАКОНЧЕН
Прошли все уроки ты их кое как отсидела. И пошла домой, зная что все на работе, а у Девида дополнительные ты пошла к себе в комнату. А там...

______________________________________
Да,да обожаю интриговать людей.
Ну как вам фанфик?

Смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя