Часть 8

65 8 1
                                    

После уроков ты пошла в класс вашего классного руководителя. Там уже были все.
Классный руководитель- кр
Кр: ребята, вас сдесь собрала т/и. Она хочет вам кое что сказать. Т/и выходи)
Ты набралась смелости и заговорила.
Ты: спасибо большое за то что пришли. Я... Я приняла решение что, я переведут на домашнее обучение и вы меня больше не увидите). Думаю вы все будете рады, ведь я не вписываюсь в вашу.... семью.) Спасибо что выслушали)
Ну конечно ты не переводится на домашнее обучение. В нутри тебя нет ничего, просто бездна. Внутри тебя выцвели все краски. Этот мир уже не тот что был в детстве, этот мир превратился в ужас.
Ты вышла из класса и направилась домой. На половину пути, тебя останавливают и прижимают к стене. Это был Пятый.
П: и зачем ты это делаешь?! (С раздражением говорил парень)
Ты: а что мне ещё делать? Радуйся я больше не буду тебя раздражать.)
П: серьёзно!? Ты думаешь я не пойму!? Я знаю, ты не переходишь на домашнее обучение!
Ты: и кто тебе сказал эту ху*ню?
П: ТЫ ХОЧЕШЬ ТАК ПРОСТО ЗДАТЬСЯ? ЗАКОНЧИТЬ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ?
Ты: а что? Мне больше нечего делать. Я устала от такой жизни. От такой где меня все унижают, ненавидят и презирают! Ты не поймёшь меня! И вообще зачем тебе за меня беспокоиться? Ты же ненавидишь меня!
П: ДА Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ТЫ ПРОСТО НИКТО! А ЗНАЕШЬ.... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАЧЕМ МНЕ ЗА ТЕБЯ БЕСПОКОИТЬСЯ. ИДИ!ИДИ ЗДЫХ*Й ДУРА!
Ты: хорошо я прямо сейчас при тебе пере*ежу себе в*ны.
П: НУ ДАВАЙ В ПЕРЁД!
Ты увидела стеклянную бутылку, разбила и взяла самый большой осколок. Поднесла к руке и пор*зала в*ны .
П: ТЫ ДУРА!? ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!?
И тут ты падает в обморок. Ты помнишь как упала на земл, а дальше как в тумане....
______________________________________
Сорян опять маленькая глава, возможно сегодня будет ещё прода. Завтра я уезжаю к бабушке на неделю. Там нет инета. Но возможно поймаю его и выложу там проду.

Смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя