1. психолог

371 4 0
                                    

меня зовут саша, у меня сильные проблемы со здоровьем..
мать бухает, отец принимает запретные вещества.. живём в самых ужасных условиях. у моей матери куча долгов, а отец уже целый месяц не может оплатить отопление в квартире. дома смертный холод.
а что касается меня.. у меня панические атаки лет с 7.
раньше я не понимала что это, я думала умираю. но со всем этим я уже смирилась. у меня порезаны руки, но и не только..
когда отцу что то не нравится, то он берёт сигару, и тыкает её мне в руку. я привыкла.
мне нужен хороший психолог, но денег совсем нет, а бесплатных увы нет.

•чушка, быстро сюда подошла- хриплым и громким голосом крикнул отец.
видимо ему снова что то не понравилось.
закрыв глаза я выдохнула и снова вдохнула набравшись воздуха, ведь скорей всего он может начать меня душить...
что так долго сучка!?- он взял сковороду.
такого поворота событий я точно не ожидала.

темнота.. вот что ждало меня через несколько секунд. это было невыносимо больно, но сказать я ничего не могла, я потеряла сознание.

открыв глаза я увидела белые стены, таких уж точно нет в нашей квартире.
-капельница.. да я ж в больнице. наконец то.    
шёпотом произнесла я.
голова жутко болела, а тело было будто ватным.  через несколько секунд в палату зашёл доктор.
-вы уже очнулись александра? как вы себя чувствуете? кстати, мы поняли, что вам нужен психолог, и нашли вам одного, цены у него высокие, но вас он возьмёт бесплатно, мы рассказали ему про вас, но не всё, это вы уже сами расскажете.

доктор что то говорил, а я была как в тумане, но я расслышала лишь то, как он начал говорить про психолога.
не успела я и слова сказать, как в палату зашёл высокий, татуированный парень с чёрными волосами.
-это она?-спокойным голосом промолвил парень. врач качнул головой.
его голос.. прям до мурашек пробирал меня.. палата наполнилась запахом табака и шоколада, но запах табака был не таким как в нашей квартире или ещё где то, он был очень приятным.
-тогда оставьте меня наедине с ней.
врач покинул палату.
-здраствуй, я буду твоим психологом, ты можешь не бояться меня, я с тобой ничего не сделаю. меня зовут дмитрий матвеев, я психолог, чернокнижник. может ты слышала, но я участвую в битве сильнейших.
-а да, точно, я в тихоря от мамы посмотрела пару выпусков, но мама не одобрила и избила меня.. у меня так и не получилось посмотреть. да я и не знала, что ты ещё и психолог.
почему то рядом с чернокнижником хотелось плакать. не знаю почему, может быть он так лечит?
-да, я тут людям слегка помогаю. от тебя кстати говоря исходит очень положительная энергетика, но довольно таки измученная. не переживай, мы это исправим, а пока ты поживёшь у меня, я понаблюдаю за твоим состоянием.

я помогу тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя