7 глава. свобода

103 4 2
                                    

вот мы и вышли из отделения. в нос ударил запах скошенной  травы.

дима повернулся ко мне и накинул на меня джинсовку, которая была у него в руке.

-вот, тебе нужнее, сейчас начнет холодать, а ты в легком платье. ты как? сейчас все нормально?
-дим, рядом с тобой всегда хорошо.. но этот случай я никогда не забуду.

ноги подкосились, руки начали трястись.
-саша?! ты чего?? я рядом.
глаза парня забегали, он схватил меня за руку ,чтобы я не упала.
-знаешь.. ведь егора так и не поймали и он на свободе. он же снова нас найдет. хотя это ведь логично.

темноволосый резко положил свою руку мне на голову и прижал к себе.
-я может и ухожу от темы.. но твои волосы так вкусно пахнут.. ты с этим цветом выглядишь как вишенка на торте. (кто забыл, то у саши огненно-красные волосы)
-аха, мне такого ещё никто не говорил. в основном были какие то не очень приятные слова в мою сторону от родителей, ну либо от друзей.
- от друзей?-дима был удивлен. хотя чего тут такого? ведь к этому можно было отнестись спокойно.
-ну да, от друзей. со мной неплохо дружили, но как оказалось, то это была вовсе не дружба. давай я тебе как нибудь потом расскажу? я как то не особо на такие темы сейчас говорить хочу.
-да без проблем.) знаешь, я люблю тебя, я хочу чтоб ты была моей девушкой. если это возможно конечно.

парень сказал мне это прямо на ухо, ведь не было смысла говорить это громко или слишком тихо, но этого хватило, чтоб вызвать у меня мурашки.
я услышала те самые слова. наконец-то в этой жизни мне хоть кто то об этом сказал. но вот беда.. мы знакомы лишь неделю? этого разве достаточно, чтобы начать встречаться с человеком?

я думаю да. но только с ним.

-я согласна. я действительно согласна.
мои слова были тихими, спокойными. я закрыла глаза и вновь уткнулась в парня.
-теперь ты моя девушка? мы пара?
по его неровному дыханию было понятно, что он счастлив, но была там и нотка волнения.

я ничего не сказала, лишь обняла диму сильнее чем обычно. я счастлива.

этот момент продлился не очень долго. к нам подбежали олег и лина.
-мы вам не помешали? мы думали вас не найдем, так ещё и дозвониться не могли.)
было видно, что после сегодняшнего случая они тоже устали. но как лина поняла, что мы о своём, то отвернулась.
-ой! простите! простите! мы просто так за вас начали беспокоиться!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я помогу тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя