3. признание

209 7 0
                                    

дима проснулся первым, наверное было 7 часов утра.

от лица димы!
мы до сих пор спали в объятиях, открыв глаза я увидел её маленькое, худенькое личико. мне нужно было аккуратно встать, чтобы не разбудить её, но миссия была провалена.

от лица саши!!!
-дим, это ты куда так рано?-потирая глаза сонным голосом я говорила парню.
-у меня сегодня съемки, я забыл предупредить, а будить тебя не очень хотелось. но всё таки я тебя разбудил, прости. пока у меня есть время мне нужно с тобой побеседовать, я же всё таки взялся за тебя.

дима повёл меня в специальную комнату, она тоже была в тёмно-белых  тонах, как я поняла это его любимые цвета.
-присаживайся.
парень сказал вежливым голосом и показал на стул своей ладонью.
мы уселись, и дима начал задавать мне разные вопросы. по поводу семьи, ран, жизни.
-так, спасибо. я узнал о тебе достаточно много. тебе хоть немного помог наш первый сеанс? конечно от первого сеанса результат небольшой, но он должен быть.
-да.. мне стало лучше, но лучше мне стало ещё вчера, как только поняла, что я в безопасности, рядом с тобой.. я тебе благодарна до конца своих дней.
-ну чего ты, можешь не благодарить. я просто очень хочу помочь тебе. как я уже и говорил, я уверен, что ты будешь счастлива)- парень слегка засмущался.
-а теперь мне пора ехать, я оставил для тебя еду, надеюсь тебе всё понравится.

я проводила парня и пошла на кухню. на столе стоял завтрак который приготовил дима, это была каша украшенная клубникой, а рядом стояло какао.
-дима готовит бесподобно, но где же он так научился.. мне надо будет у него спросить.
я помыла посуду и пошла в нашу с димой комнату. шёл эфир битвы сильнейших, я смотрела его на телефоне. было очень интересно наблюдать за темноволосым парнем, его движения были аккуратными.. но выпуск я не досмотрела, я заснула.

от лица димки!
я вышел из подъезда и сел в машину.
-я надеюсь она не будет так сильно скучать по мне, ну думаю она не успеет соскучиться, ведь дома стоит моя барабанная установка и электрогитара, ну и её простая гитара. вот только я думаю ко всему моему она не прикоснётся, она довольно скромная как я понял.
с такими мыслями я ехал до места съёмок.

толпы фанаток окружили меня около гот. замка, но к счастью меня спасла охрана и проводила в сам зал.
-дмитрий, мы вас ждали)- спокойным голосом сказал ведущий. все участники встретили меня тёплым взглядом.
-сегодня вы-мои любимые экстрасенсы, будете проходить испытание, вам крупно повезло, ведь оно будет на окраине москвы.
я выдохнул.. потому что не особо хотелось далеко уезжать от саши, в любом случае я бы просто отказался.

я помогу тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя