4. новые друзья

170 5 1
                                    

я проснулась от того что парень аккуратно чмокнул меня в нос, я улыбнулась не открывая глаз.
-давай просыпайся сашуль, к нам скоро олег и лина придут.
дима медленно провёл своей рукой по моей щеке.
он встал и пошёл готовить, а я взяла телефон. было неожиданно это видеть...
сообщение от егора..

«вот же ты проститутка) ты в курсе, что у этого парня помимо тебя ещё куча таких, а ты с ним спишь) я доберусь до тебя, тебе будет плохо, очень.»

после того как я прочитала сообщение бывшего, меня затрясло. вдруг это всё правда? вдруг дима меня использует?..

-еда готова, можешь идти.-парень заглянул с улыбкой в комнату. но его не порадовала картина.
я сидела на кровати схватившись за голову.
-эй, ты чего? что случилось?
я молча показала парню телефон с сообщением от бывшего.
-скажи, у тебя есть ещё кто то помимо меня?
я смотрела диме прямо в глаза. они были совершенно чистыми, без какой либо лжи.
-ты серьёзно думаешь что я плохой?.. я никогда бы не смог изменять девушке. я сильно тебя люблю.. а твоему егору уж точно будет плохо, я обещаю что разберусь с ним.
дима говорил это с серьёзным видом, я понимала, что он никогда бы не поступил так, как сказал егор.

-давай разберёмся с этим потом? а сейчас пойдём есть.
парень с татуировками взял меня за руку и повёл на кухню. еда была такой же вкусной как и всегда. я поражаюсь мастерству димы, он умеет абсолютно всё... так же как и влюблять в себя кучу девочек, только я думаю, что они влюбляются в большей степени из за внешности парня, но я влюбилась не только во внешность, ну и в его душу тоже.

я поела и поблагодарила парня поцелуем в его макушку, он улыбнулся, а я пошла в душ. взглянув на зеркало, я увидела тощий силуэт. порезы уже заживали.. я так рада, что больше я не стану себя резать, ведь только он помогает мне быть счастливой.

замотав голову полотенцем я вышла из душа, а на мне был халат который мне подарил дима, он был приятным на ощупь.

-вау, в этом халате ты выглядишь потрясающе! я вновь влюбился!
парень снова засмущал меня, вообще от каждого его слова я смущаюсь, мне это очень даже нравится.

я стала скорее краситься, одеваться и сушить голову. и вот я вскоре была готова. послышался гудок по домофону, дима сразу же побежал открывать дверь.
-мы так вас долго ждали!
татуированный парень так обрадовался, что даже приобнял меня.
-знакомьтесь! это саша, но вы уже всё знаете)
-ты им рассказал про меня? мне приятно даже)
если бы кто то другой рассказал про меня абсолютно всё, то мне бы не особо понравилось это, но я знаю, что дима лишнего не скажет и многое оставит в секрете, только от этого было приятно.

я помогу тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя