мы заехали в какую то рощу, люди которые были в джипе потеряли нас из виду.
-лина с олегом найдут же нас тут?
-не переживай саш, я же сообщил адрес, они подъедут, правда не прям в рощу, но мы к ним подъедем. все будет хорошо.
дима аккуратно обнял меня и погладил по моим огненно-красным волосам, я слегка отстранилась от него и посмотрела в его глаза.
-дим, поцелуй меня, мне страшно.
я сказала это тихо всё так же смотрев на парня.он приблизился ко мне и прикоснулся к моим губам, они были горячими, как даже как будто обжигали мои губы.. наш поцелуй всё так же вырисовывал новые узоры как в первый раз, но были уже новые ощущения. дима тихонько отстранился, чтобы мы могли отдышаться.
буквально 10 секунд и я увидела позади татуированного парня моего бывшего с тем качком, а не так далеко стоял тот самый джип, но как они нас нашли!? и где же лина с олегом?! почему же они так долго...
-ну привет голубки, я же обещал что мы встретимся.)
улыбка егора была дьявольской, а его напарник нахмурил брови.
-теперь вы никуда не убежите от егора.
накаченный парень вынул из небольшого кожаного кармашка какой то предмет.. это был нож? нет! пистолет! он направил его на диму.-ваня, ты пока разберись с этим колдуном, а я приступлю к ней.)
как я поняла ваней как раз таки звали того качка.
невысокий парень с ужасной улыбкой начал подходить ко мне снимая ремень от джинс, неужели он хочет сделать это снова?.. язык не поворачивался сказать о том, что он хочет сделать со мной вновь.на диму накинулся ваня, зажал ему руки и направил пистолет в голову парня.
вновь раздался голос егора.
-если будешь хорошей девочкой, то твой придурок будет жить, а если нет..
бывший резко достал из сумки пистолет и выстрелил прямиком в дерево, от чего осталась небольшая дырочка.я не хотела чтоб егор что то сделал с димой, но и самой не хотелось быть изнасилованной бывшим дважды. и что же делать?..
черноволосому парню заткнул рот мускулистый мужчина.
-это для того чтоб на жалось не давил.)
а егор подошёл и ударил диму в живот ногой.
-нет! -из моих уст каким то образом вырвалось это слово.
-мы же договорились с тобой, а ты на зло делаешь?!
улыбка спала с лица парня и он ударил меня в нос, от чего маленькие капельки крови начали капать прямиком на неровную землю. было невыносимо больно, но нельзя было ничего говорить, от этого будет только хуже. а ваня лишь сильнее начал держать диму, от чего он сморщился..
егор подошел ко мне в плотную, связал мои руки толстой верёвкой и начал лапать мою грудь, его руки небрежно гуляли по моему телу, раздевая меня.💭мысли димы! и пов димы!
неужели её снова изнасилуют?! я не могу спасти её.. а если же она будет сопротивляться, то меня убьют. без меня она не сможет, её жизнь и так тяжелая..я опустил голову, чтобы не видеть того, что будут делать с сашей, но накаченный парень дёрнул меня за подбородок и лишь сильнее прижал пистолет к моей голове. мои глаза наполнились слезами, а в горле стоял ком от увиденного, девушка с огненно-красными волосами стояла лишь в одном нижнем белье, ещё чуть чуть и егор снимет с неё и белье.
где же олег?! лина?!
после этих слов, прям как после молитвы раздались голоса из за кустов, я расслышал голос лины и олега, но они были не одни, но кто же ещё?!pov димы-всё
низкий парень снял с меня абсолютно всё.. я стояла лишь в нижнем белье. «это конец» про себя думала я пока не услышала голоса из за густых кустов.
это были они! друзья! но не одни.. послышалась серена. виднелись красно-синие огоньки , люди в форме и врачи.ваня крикнул егору о том, что нужно валить. егор толкнул меня, я упала на землю и слегка ударилась головой, от чего я потеряла сознание, диму так же толкнули, но он не пострадал. они быстро сели в свой джип и дали газу.
дима тем временем подбежал ко мне, я была хоть и без сознания, но все звуки я слышала прекрасно.
он гладил меня по рукам, а его горячие слёзы капали прямиком мне на живот.наконец то из за непроходимых. кустов вылез отряд полицейских, за ними сотрудники скорой помощи и уже только за всеми ними олег и лина.
все суетились.
-о боже! это тот ублюдок раздел её!?
глаза лины округлились.
-да..
а голос бедного димы дрожал, как же хотелось обнять его, но у меня не получалось открыть глаза..👩⚕️👮♀️: расступитесь вы! уважаемый, а вы можете остаться. вы же ведь парень этой девушки?
-ну да.
как такого черноволосый парень пока официально не являлся моим парнем. странно, да? но это пока что..мужчины в форме начали расспрашивать диму.
-как мы должны вам поверить, что это сделали не вы?
-но вы же должны были слышать уезжающую машину, тем более у меня есть запись, я успел её включить перед тем как меня схватил ваня.
-ваня?
-да, ваня это парень который держал меня, а парня который раздел сашу зовут егор, это её бывший, он уже однажды изнасиловал её..
пока парень разговаривал с полицейскими, врачи осматривали меня, они что то вкололи в меня и я открыла глаза.
после того как допросили меня и диму, нас отпустили.//////psss
ну наконец то я написала новую часть, искренне извиняюсь, что давно не было новых. неделю перед отъездом я целый день с самого утра и до позднего вечера гуляла, а позавчера приехала на дачу и была занята, сейчас наконец то освободилась)
части будут выходить не так часто конечно, но будут!
люблю вас мои читатели! ваша ykaaww🔮🪬🧿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я помогу тебе..
Fanficмои родители ненавидели меня, и однажды я попала в больницу, в которой моя жизнь изменилась.