5. неизвестный джип.

151 3 2
                                    

-дима?! где мы?!
мой голос дрожал, дышать было тяжело, а помещение напоминало сырой подвал.
парень стоял в 4 метрах от меня, и я начала к нему бежать, но тут появился он..егор..
-ну что сашенька, вот мы снова вместе.

и снова послышался тот самый противный голос. в его глазах было видно всю злость, а улыбка напоминала дьявола.
-скоро я буду ещё ближе, а твои друзья и димочка тебе не помогут.
это были его последние слова, звучали они с той же улыбкой от которой мне было не по себе.

тут я проснулась. трясло меня не только во сне, но и в реале и этим я кажись напугала темноволосого парня. дима пристально смотрел на меня.
-мне приснился егор.. я тебя напугала? прости.
-ничего, всё нормально. расскажи пожалуйста что там было, я послушаю.

и я начала рассказывать всё то, что видела во сне. на удивление я помнила всё довольно хорошо, потому что многие сны я просто не запоминаю. сон был коротким, но этого было достаточно, чтобы запомнить его.
дима плавно нагнулся и поцеловал меня в лоб, после чего и обнял.

-такого не произойдёт... а даже если и произойдёт, то я всегда и везде найду тебя.. я тебя не оставлю и лина с олегом тоже.
взгляд парня был тяжёлым и серьёзным, от чего становилось не по себе, но от этого я почувствовала себя в безопасности.
но всё это прервал звонок. позвонила лина по видео.

📱:
-привет сашка и димка! смотрю вы только недавно проснулись) девочка моя, почему на тебе лица нет? ты после вчерашнего или что то новое случилось?
-лин, давай я тебе это лично расскажу сегодня вечером когда мы приедем ? сейчас я не очень хочу.
девушка лишь улыбнулась и продолжила.
-вы во сколько приедете? олег собирается в 5 прийти.
-ну тогда мы тоже) жди нас подруга!
от разговора с линой я слегка про всё забыла. я и дима попрощались с девушкой.

мы с парнем покушали его вкусной пиццы и начали собираться. мои порезы и ожоги почти прошли, но в некоторых местах они всё ещё есть, прям как и синяки. правда после всех порезов останутся шрамы, но это не беда, ведь новых больше не будет.. надеюсь..
я накрутила свои огненно-красные волосы и надела легкое, белое платье чуть ниже колен, оно хорошо смотрелось.
я была готова и вышла к парню.

-вау! да ты прям сияешь словно ангел! ты прекрасна! а это платье прекрасно подчеркивает твою фигуру) да и я смотрю шрамов совсем уже не видно)
от слов димы я покраснела, мне было так приятно.. словами не передать. мне ещё никогда такого никто не говорил, но он был первым.
-ты меня прям смущаешь..) тебе кстати очень идёт эта футболка и эти шорты! прям видно твои татуировки..
(думаю вы все видели недавний пост лины в вк, там где она стоит с димой, так вот, представим, что на диме в этом фф та же самая одежда!)
-ты ещё не видела мои тату под футболкой) но ты скоро увидишь, если захочешь!)
как я поняла эти слова он сказал неосознанно, просто потому что он резко замолчал. кстати говоря дима всегда ложился спать в футболке и в шортах, он знал, что мне не комфортно.. но только вот он не знает, что именно его видеть-комфортно.
-да увижу..
мои слова были тихими, но он услышал и улыбнулся.

мы вышли из подъезда димы и к нам подошли несколько фанаток, они спокойно сфоткались и ушли.
но меня смутило одно. не далеко от подъезда стоял чёрный джип, в нём сидел один накаченный парень и ещё один.. он был похож на егора, прям очень. но я успокоила себя тем, что они бы просто физически не смогли бы узнать моё местоположение, ведь даже мать с отцом его не знают, а если они пробили?... ладно.. лучше не будем думать об этом.

мы сели в машину и отправились к лине, чуть позже я заметила, что за нами едет всё тот же джип который стоял недалеко от подъезда. меня это насторожило. я хотела сказать об этом диме, но парень меня опередил.
-что то мне не очень нравится, что за нами едет та тачка, тем более уже долгое время.
парень насторожился.
-когда мы выходили из подъезда я успела разглядеть пару человек в машине.. один был накаченным, а второй уж очень был похож на.. егора.

его имя не очень хотелось говорить, так как от этого меня трясло, был очень неприятный осадок.
после всех моих слов мы ускорились, джип всё так же ускорялся за нами.
что же делать? эта мысль крутилась у меня в голове, я не знала, что придумает дима, чтобы выбраться из этой ситуации.

тишину прервал парень.
-набери мне номер олега. скорее.
голос димы был очень серьёзным, но я не стала думать и сразу же набрала медиуму.

гудки.. и вот послышался голос.
-что случилось?! вас уже минут 30 нету. у вас всё хорошо? мы с линой переживаем.
-бро, нам нужна помощь. за нами более 40 минут едет джип, скорей всего с бывшим парнем саши, она потом вам всё расскажет про него, потому что сейчас нет времени. ты можешь подъехать на этот адрес: ***?
дима говорил твёрдо и быстро, потому что времени было мало, каждая секунда на счету.
-да, хорошо, я щас подъеду, не отключайтесь. я и лина будем на связи, а то вдруг...

ps////////
возможно глава вышла не особо большой, но просто хотелось бы её разделить, так как она скорей всего должна быть большой. хех)
я до сих пор не знаю какой конец делать. хэппи или всё таки плохой? хочу прислушаться к вам дорогие читатели, ваше мнение-важно.
и не беспокойтесь, что фф может быть маленьким, как я и говорила я хочу сделать его большим и сделать много интересного!)
так же части будут выходить от 1 до 4 дней, хотя это уже как получится, но хотелось бы чаще выкладывать...
•ваша ykaaww🪬✨

я помогу тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя