6.Эротомания. Fur.

1.1K 28 3
                                    

Пирожочку May_liitle_dog , также, с прошедшим тебя! 

Пометочка: Эротомания (эротический бред) - ментальное нарушение, характерезуется навязчивыми мыслями о том, что какой либо человек испытывает к больному любовные чувства, но это не является правдой, а всего лишь фантазией эротомана. Также, больные реально думают, что тот человек делает любовные намёки в обыденных действиях, но это также всего лишь фантазии эротомана.

Пол "Т/и" - заказчик просил сделать "Т/и" среднего пола, но из-за некоторых проблем с написанием, я сделала так, что Вы, читатель, можете сделать сами выбор пола "Т/и".

Крош - враги

- Ёлки-иголки! Да сколько же тебе повторять - Я ТЕБЯ НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Не занимайся самообманом, это никгда до хорошего не доводило....

Бедный мальчик. Каждый раз раздражаясь ещё и ещё сильнее, когда обьясняет на пальцах ваши враждебные отношения, Вы опять комментаруете это эротическим бредом. Отчасти Крош уже побаивается Вас и делает всё возможно, дабы не встретить где нибудь Т/и, которой/му придётся всё опять повторять, и от которой/го остальным  придётся оттягивать Кроша за уши.

Ёжик - бывший

- Прости меня конечно, но я уже не испытываю те чувства... Найди себе кого нибудь лучше, чем я.

Извиняется так, как будто он не хотел придать вашим отношениям страсть, сыграв тайных любовников, вроде Ромео и Джульетты (совершенно нет, но Вы со своим диагнозом, так не думаете). Ваши отношения пришлось прервать из-за надоедливости и превиувеличении любви, из-за постоянных поисков подтекста - из-за Вас. Но до сих пор, Ёжик, видя как Вы пялитесь так, буд-то отношения с ним всё ещё на стадии  конфетно-букетного, допускает мысль о возвращении Вас в свою жизнь.

Лосяш - друзья

- Навязчевый/ая Вы мой/я, Вы меня неправильно поняли. Я испытываю к Вам сугубо дружеские чувства, а Вы же не можете правильно судить ситуацию, в силу своего психического расстройства.

В целом, если не замечать Ваше поведение, не то, что бы вашей дружбе это мешало и  Лосяшу это будет в какой-то степени льстить, но так же он понимает, что это просто Ваша болезнь

Совунья - друзья

- Хо-хо! Милочка/милок, тебе чем-то помочь?

Святая наивность и простота, думает, что Вы просто относитесь к ней, как к бабушке. Заподозрил неладное только Кар-Карыч, после рассказов о "странном поведение "Т/и" "с Совуньей, и то, предположил, что Вы ведёте себя так, только из-за недостатка фигуры матери в жизни, ну или гормоны вызвали глупость (судит по себе). У неё будет много вопросов к Вам, если она узнает Ваши мысли.

Копатыч - враг

-Укуси меня пчола! Опять ты, - явно посуровев медведь запирается у себя дома, замечая то, что Вы так и остались стоять у двери.

Раздражен. Сколько уже можно? Вы не понимаете язык или может быть просто влюбленны до беспамятства, так же как и он (нет). Если это продолжится, то Вам явно несдобровать.

Пин - друзья

-Хо-хох! Verzeih mir (прости меня), Т/и, но я к сожалению не думайт так о тебе и к сожалению не чувствовать то, о чем ты думайт! Но, мы же сможем оставайт freunde sein (друзьями)?

И что? Это Ваша особенность, которая неправдива и он скажет Вам об этом,  ведь его Вы друг, единственный друг. Каждый из нас имеет странности, думает он, но просто ещё не знает к чему это может привести.

Биби - враг

- Иу-иу-иу-иу-иу-иу-иу-иу-иу-иу! Иу-иу-иу-иу-иу-иу-иу-иу-иу?

Роботу не чужды человеческие чувства и мысли, он понимает, что Ваши мысли о его симпатии не правильные. Да, чувства не чужды, но он просто напросто не может их чувствовать. Не злится на Вас, так как заблуждения Т/и следуют скорее всего из незнания техники и её способностей. 

Смешарики. Реакции на "Т/и"Место, где живут истории. Откройте их для себя