На год опоздала, сладенький @Gucharok3409.
Статус с "И/п": друзья со всем, лучшие друзья с Лосящем.
Крош
- Эй, эй, эй! Т/и, я тебе не девченка! Иди к Нюше со своими фентифлюшками! "Ногти покрасить"?! Больно надо! Тьфу!..
Мальчик отходит от Вас, хмурится и всячески показывает своё недовольство. Он считает, что весь уход за собой - это всё для девчонок, поэтому говорить о покраске его кривоподстриженных ногтей и речи не может быть. Но может быть Вам удастся уговорить его, предложив ему розовый лак и наклейки для ногтей с морковкой.
Ёжик
-Ну, если ты так хочешь... Я не против.
Мило улыбнувшись Вам, юноша подает Вам свою руку. Он соглашается на это, ведь это нормально для друзей - уступать друг другу, находя компромисс или соглашаясь на что нибудь. Конечно, иногда, когда Ёжик находится в компании Кроша и Вы предложите ему Вашу услуги личной маникюрши, наш колючий друг может пробубнить что-то про девченок, но это будет лишь для того, чтобы не разочаровать Кроша, который привык, если быть честными, навязывать своё мнение товарищу.
Нюша
- Ой! Конечно же, Т/и - шечка! А потом я накрашу твои ногти! Какой цвет тебе больше нравится?
Девочка рада, что наконец-то у неё появилась подружка, разделяющая её увлечения косметикой. Делать парный маникюр, маникюр друг другу или даже остальные части косметических процедур, таких, как нанесение косметики на ваши хорошенькие моськи - норма для Вас и Нюши. Она будет делиться с Вами лаками и остальной косметикой.
Бараш
-Чего? Накрасить ногти? Ногти поэта должны быть обкуренными из-за постоянных нервных терханий и... И вообще то у теюя есть Нюша для такого!
Бараш будет раздражаться и выставлять "Т/и" из своего дома, но это не значит, что она не сможет настоять на своём. Хмурый и наигранно надутый, причитая и тихо ругаясь, юноша будет сидеть рядом с Вами, пока Вы наносите лак на его прелестные ногти. Но после завершения покраски он, хотя и смущенно, но поблагодарит Вас, отметив, что его падьцы выглядят элегантнее с лаком. Скорее всего он согласится на прозрачный лак или на черный, темно-фиолетовый. Но по его словам, это будет так только из-за глубокого и драматичного смысла этого цвета.
Лосяш
- Ох, а вот и Вы, заботдивая Вы моя. Мне как всегда, знаете.
Он согласен. Он, исходя из его дотошной до своей внешности, натуры и несомненно дружеских, теплых, доверительных чувств к "Т/и", согласится на разного рода космитический уход от Вас. Можете даже накрасить ему глаза, но не сильно ярко, иначе его немецкий коллега приобритет слишком много вопросов.
Совунья
- Ох, конечно, дорогая моя!
Удобно расположившись на кресле, женщина протягивает Вам свою руку. Как и с Нюшей, для Вас, это взаимно и любимо с обоих сторон.
Каркарыч
-Дай-ка подумать... Слушай, а давай! Помню, как когда я был в Южной Америке...
Ему нравится ухаживать за собой, а Вашу просьбу расценивает, как маленькое баловство и шалость. Но почему бы старому и мудрому ворону не дать прекрасную возможность девочке, как "Т/и", не поиграть с ним? Милый процесс, в ходе которого он расскажет Вам не мало историй о своих приключениях.
Копатыч
-Покрасить нохти? Штош ты такое ховоришь, "Т/и"? Боже упаси...
Он перекрестился и снял шляпу. Реакция огородника чем-то схожа с реакцие Бараша и Кроша, но если в случае мальчиков виной тому является юношеский гонор, то в случае Копатыча - воспитание. Не сердитесь на него за стереотипное мышление или непонимание простой забавы девченки, но перед его мысленным взорлм всегда всплывает его строгий и суровый отец, держащий кожаный ремень в своей крепкой лапе.
Пин
-Nein, nein! Danke! Это излишне, фрау "Т/и"!
Отнекиваясь,неловко и натянуто улыбаясь, пятясь, механик будет пытаться отказать Вашему хорошенькому умоляющему личику. Могу сказать, что ситуация чем-то схожа с ситуацией Копатыча. На его родине, гже суровыми были не только морозы, но и нормы, стереотипы в обществе, он не мог нигде увидеть хотя бы малое поощрение к уходу за собой. Даже если Вы и накрасите его ноготки, принудив бедного немца к этому, то боюсь в темном углу своего гаража, он, несмотря на всю благодарность Вам, будет оттирать яркий лак техническим ацетоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смешарики. Реакции на "Т/и"
РазноеНадеюсь, моя работа произведёт на Вас впечатление, дорогой читатель!!