7. Холодные руки. Fur.

1K 51 20
                                    

Хатико ждал, а ты дождался. 

Пол "Т/и" - женский

Статус - лучшие друзья

Заметка: прошу прощения, что мне пришлось отложить эту главу ещё на кое-какое время, у меня возникли серьёзные проблемы со здоровьем, ещё, когда я хотела ближе разузнать, почему же у многих людей холодные руки и мне (серьёзно, без шуток!) выдало в интернете, что это признак рака лёгких...

Крош

- Ёлки-иголки! Т/и, ты чего такая замершая? Сейчас отогреем! Ёжик, тащи обогреватель.

Далее он не слушал Ваши выкрики о том, что их нельзя согреть и лишь только когда собрал вокруг Вас всё технику, способную на обогрев, но которая не справилась, и лишь после его самостоятельных попыток согреть Ваши лапки своим теплом, но которые в итоге закончились закочиневшим Крошем, он оставил их - Ваши руки, и свои попытки. Крош пытается заботиться о Вас, неумело, нелепо, но так или иначе он ещё ребёнок и однажды он обязательна научиться тонкому искусству заботы.

Ёжик

- Т/и, скажи пожалуйста, тебе не холодно,- зверёк протягивает лапку к Вашему лбу, что бы проверенным методом  измерить температуру, - подожди, сейчас принесу грелку.

Вместе с Крошем он обеспокоин и решительно настроен на уличшение Вашего самочувствия (Т/и, где-то за кадром: "Эй! Я чувствую себя хорошо, не смотря на то, что у сеня холодные руки!" Крош и Ёжик, так же где-то за кадром: "Значит, будешь чувствовать себя ещё лучше!"), но даже если у него не прлучится, это не значит, что он перестанет заботиться о Вас в принципе, а так же Ёжик будет следить, что бы Вы не переохладились.

Нюша

- Ты даже не представляешь, как это, хрю-хрю, романтично, - свинка схватила Вас за руку и притащила ещё ближе к себе - ой, у тебя опять холодные руки... Ну, ладно не в первый раз, так вот...

Её это не особо волнует. Если они у Вас всегда холодные и это уже вошло в норму, то чего волноваться?

Лосяш

-Замерзшая, Вы моя, полагаю, Ваши конечности всегда находятся в замершем состоянии из-за малокровия. Но всё не так летально - дефицит железа и пониженый уровень гемоглабина могут пройти, если пройти лучение с анализами, и приёмом витаминов.

В какой-то степени он относится к команде Кроша и Ёжика, товарищей, готовых отогреть Вас литрами кипятка, но прежде, Лосяш разбирается с научной, и анализаторской точки зрения решения проблемы - найти причину.

Совунья

-Ху-ху-ху, деточка, да ты же просто сосулька! Вот он, - старушка указывает на Вас крылом - пример плохого образа жизни, живущие без физической нагрузки.

Конечно же, Совунья сначала отругает Т/и за такое "халатное обращение к здоровью", ну а после, натянет как минимум ушанку и засунет Вам в рот ложку с рыбьим жиром. Даже если её методы заботы кажутся Вам устаревшими, главное, что это забота. 

Смешарики. Реакции на "Т/и"Место, где живут истории. Откройте их для себя