8. Болезнь.

985 37 5
                                    

Котёнку @_Barash.

Пол "Т/и" - женский

Статус с персонажом: хорошие друзья. 

Пометки от автора: есть ли какие нибудь AU по смешарикам? К сожалению, я ничего не придумала про Кар-Карыча и Лосяша...

Крош.

-Т/и, ну ёлки-иголки! Заболеть летом! Я понимаю зимой осенью, но летом! Как тебя угораздило...

Смачивая тряпку в холодной воде, мальчик снова кладёт её Вам на лоб с характерным для влажной скомканой ткани хлюпом, он будет продолжать ворчать что-то типа "вместо того, что бы змея запускать, ты в постели валяешься", но каждый раз новым утром кролик возвращается снова, с термосом горячего супа и новостями, если не остался ночью следить за больной. Он может и даже будет вести себя как эгоист и инфантил, думающий только о развлечениях, но это не значит, что Крош бросит свою подругу в беде, да и ещё в плохом состоянии.

Ёжик

- Ничего, скоро будешь снова полна сил...

Ёжик не видит ничего страшного, что Вы заболели. Такое бывает с каждым и осуждать за это он Вас не станет. Будет заботиться о Вас: кормить с ложки, носить лекарства от Совуньи, читать на ночь.

Нюша

- Т/ишечка, бедненькая... Смотри, я тут тебе мандаринчиков принесла, варенье. Ты только быстрее поправляйся.

У Нюши почти нет опыта заботиться о ком нибудь, да и  мало понимает в лечении простуды, поэтому она будет делать всё под руководством Совуньи, послушно помогая ей или просто ходя за совой хвостиком. Нюша понимает, что сейчас тебе не стоит оставаться одной и временно "переедет" к Т/и.

Бараш

-Т/и-и-и...Скажите-е, а она поправится?

Пессимист. Всё, это слово описывает его реакцию на Вашу болезнь. Даже если Вы просто чихаете и Ваша температура 36.7, Бараш отнесётся к этому, как к пятьдесят шестой степени рака и деменции вместе взятых. Это исходит из того факта, что ягнёнок в медицине вообще не разбирается , и на утверждение Карыча, что у Вас грипп, он ахнет так же, как на утверждения Кроша, что это из-за недоедания морковки. К сожалению, Бараш не сможет о Вас позаботиться, а сможет только навещать.

Совунья

- Это всё потому, что надо на улицу чаще выходить и спортом заниматься! Но ничего, пара укольчиков, - почему-то она достала клизму - и завтра будешь бегать!

Охо-хо! Лучший медик в Ромашковой долине поставит Вас на лапы уже завтра (ну ещё заставит сделать зарядку, куда без этого), будет заботиться о Вас как о внученьке во время, до и после болезни. Мило.

Копатыч

- Ух, Т/и, ну ты конечно могешь! Летом! Хе-хе, может ты тоже, не закалённая, - медведь толкнул Вас по дружески, но Вы чуть не упали с кровати - ну ничехо, ешь медку. Поправляйся!

Он не особо разбирается в медецине, но все равно будет пытаться Вам помочь. Что-то принести, сделать, накормить. С ним не пропадёшь.

Пин

- Nun was (ну что), Т/и? Ты выздоровлять? Или ещё не выздоровлять?

Отдаст Вас на попечительство Совунье, он разбирается в строение технике, а не в строение смешариков. К сожалению, он даже не сможет сидеть с Вами - у бедного мехаика просто не хватает времени из-за своей работы. Но по вечерам или по выходным, Пин будет приходить к больной, принося гостинцы. 


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Смешарики. Реакции на "Т/и"Место, где живут истории. Откройте их для себя