9.1/3. Совместная фотография.

1K 41 13
                                    


Золотцу. 

Персонажи реагируют на Ваш подарок - совместная фотография с Т/и

Пометка: мне пришлось разбить одну реакцию на три части, прошу прощения. 

Крош

- Ёлки-иголки, Т/и... спасибо...

Расплывшись в немного глупой улыбке, мальчик поочерёдно моргал глазами, разглядывая Ваши милые счастливые мордашки на этой фотографии. Медленно перетаскивая свои ноги, Крош продолжал разглядывать фото и только дойдя до домика и включив свет, он поднял глаза. Раньше, на Новый год, свой День рождения Крош всегда просил Вас подарить ему морковь, но только сейчас он понял что должен был заказывать и дарить Вам. Неужели такая доза нежности, умиления и комфорта исходит только от одного изображения? Будет ли такой же эффект от остальных Вами подаренных фотографий? Эти вопросы крутились в голове у мальчика неделями, к тому времени фотокарточка была порядком затёрта, помята, но любима Крошем.


Ёжик

- Спасибо, Т/и. 

Ёжик улыбнулся и медленными маленькими шажками отправился домой. Для него это не просто картинка, даже не просто фото - одно из многочисленных воспоминаний, связанных с Т/и. Поднося табуретку к стене, вешая фото, его не покидали мысли о Вас. Даже через много лет, благодаря маленькой фотокарточке Ёжик будет помнить о Вас. А Вы? Вспомните ли Вы маленького Ёжика, проводившего с Т/и целые дни? Самый зелёный кактус, редкий фантик, что может подарить Вам мальчик? Именно этот вопрос он и задаст Т/и на пороге её дома.


Нюша

-Ой, как это мило! Спасибо, Т/и!

Стена девочки не отличалась от стен таких же девочек подростков - плакаты с любимым музыкантом, вырезки из модных журналов, фотокарточки парня и любимой... Певицы? Фотомодели? Нет, любимой подруги! В самые грустные и тоскливые дни, дни, когда мир кажется чёрно-белым и не веселит любимое пирожное можно посмотреть на счастливые мордашки Т/и и Нюши на этой фотографии, и вспомнить о том, кто её действительно ценит, и уважает. 

Смешарики. Реакции на "Т/и"Место, где живут истории. Откройте их для себя