✿❀°•Глава 4•°❀✿

873 44 5
                                    

На следующие утро они встретились возле школы и вспомнив вчерашний вечер засмущались.
М: Д-доброе утро, К-Каччан.
Б:А-ага доброе. Отвернувшись из-за смущения пробубнил блондин. Они молча зашли в класс и все уроки не разговаривали. Когда учебное время закончилось, Бакуго подошел к Мидории поговорить.
Б: Деку, это... я хотел позвать тебе сегодня ко мне в гости.
М: А ну даже не знаю... Смущенно сказал зеленоволосий. Ну если ты и мисс Бакуго не против.
Б:Я не против, а старуха тебя просто обожает, так что я думаю что она будет рада тебе увидеть.
М:А н-ну хорошо. После разговора они пошли к дому Кацуки. Когда они пришли решили выпить чаю.
М: Кстати, а где мисис Бакуго?
Б: М? Не знаю, может в магазин пошла. И тут у блондина зазвонил телефон. Это была как раз мать Бакуго. После разговора он начал рассказывать Мидории всё что ему сказала мать.
Б: В общем её срочно вызвали на работу и её дома сегодня не будет.
М: А н-ну ясно...
Б: Может останешься на ночь?
М: Я не знаю... Мама наверное будет волноваться.
Б: Так позвонит ей и скажи что будешь у меня.
М: Х-хорошо. Мидория был в шоке что Каччан ни разу не наорал на него, так ещё предложил остаться на ночь. Это было очень странно... Изуку позвонил маме и сказал что его дома сегодня не будет потому-что будет у Кацуки на ночь, Инко была не против. Уже был вечер Бакуго пошел в душ. Приняв водные процедуры он вышел к Мидории который взглянул на друга налился краской. На Кацуки были шорты до колен и футболка которая была мокрой, из-за чего можно было увидеть его торс. Бакуго в ответ лишь ухмыльнулся. Следующий в ванную пошел Изу. Помывшись он стал одевать вещи которые ему дал Каччан. Начав одеваться он понял что футболка была ему велика, а штаны вообще не держались и постоянно сползали. Выйдя к Каччану в одной футболке и трусах он тихо сказал:
М: К-Каччан, вещи которые ты мне дал слишком большие. Кацуки повернулся к зеленоволосому и чуть-ли не подавившись своими слюнями. Он увидел Деку стоявшего в его футболке которая еле закрывала его бёдра.

 Он увидел Деку стоявшего в его футболке которая еле закрывала его бёдра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот как выглядел Мидория)

Из-за всей этой картины у Бакуго встал. (ну вы поняли, да? 😏) Он сильно покраснел и отвернулся сказал:
Б: Извини одежды поменьше нету. Деку хотел пойти в ванную и одеть хотя-бы эти штаны. Но сначала подошел к Каччану и обнял его Изуку почувствовал что в него что-то упирается и из-за этого сильно покраснел и потом у него тоже встал...
М: К-Каччан ч-что ты делаешь?
Б: Прости, Изу... но ты слишком сексуальный... После этих слов брокколина ещё больше покраснел, потому что Бакуго назвал его сексуальным, и назвал его по имени. Мидория резко повернулся к Бакуго и неумело поцеловал его. Бакуго был в шоке, но не растерялся и начал страстно отвечать. Брокколи немного приоткрыл рот и воспользовавшись моментом Каччан засунул свой язык в ротик Изу. Они сплели свои языки в танце, но воздух не вечен и им пришлось отстраниться друг от друга. Мидория посмотрел на Каччана милым, но в тоже время и пошлый взглядом, после чего блондин не выдержал взял зеленоволосого на руки и понес в комнату. Он повалил того на кровать и навис над ним.
Б: Ты точно этого хочешь? Взволнованно спросил блондин.
М:Да. Твёрдо ответил тот. Они снова поцеловались и Кацуки начал спускаться всё ниже оставляя на теле Изу дорожку из укусов и засосов. Мидория от этого начал немного постанывать. Дойдя до паха Бакуго остановился и посмотрел на Изу пошлым взглядом. Он начал облизывать головку и отсасывать. Из-за этого брокколина начал громко стонать и сжимать простынь от удовольствие. Бакуго остановился и Деку не успел кончить. Потом блондин вставил один палец, за ним 2-ой и 3-ий. Когда зеленоволосый был готов, Кацуки вошёл в него от чего Изу издал громкий и протяжный стон.
М: ААХХХ~ Ка...чч...ан. Из-за этого Бакуго возбудился только сильнее. Они кончили одновременно и без сил легли спать в обнимку. Так они пролежали до утра.

Всем привет кто читает мой фф) не судите строго, я просто не слишком хорошо описую постельные сцены

Поставьте звёздочку ★ под главой если вам она понравилась. Следующая глава выйдет завтра или послезавтра ну или же позже как получиться, а так встретимся в следующей главе пока)

666 слов

🧡💚

🧡💚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь друзей детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя