Утро.
Изуку проснулся первым и увидев перед собой спящего блондина, который обнимал его, вспомнил вчерашний вечер он раскраснел. Он не мог поверить что это произошло. Его счастью не было предела. Он начал подробно рассматривать Бакуго.
Pov Мидория
Какой же он всё-таки красивый. Его бледная кожа, вечно торчащие блондинистые волосы, такие длинные ресницы и немного обветренные губы всё это прекрасно.
Конец Pov МидорияОн хотел прикоснуться к спящему другу и только потяняв руку как вдруг блондин открывает глаза и ехидно улыбался. Брокколи резко отдернул руку и покраснел.
Б: Что домогаешься до меня пока я сплю? Улыбнувшись сказал Бакуго.
М: Каччан! Про что ты такое ду... Неуспев договорить зеленоглазый как уже оказался под Кацуки. Блондин пошло улыбаясь смотрел на удивленого Деку. Он накрыл зеленоволосого своими губами и начал иследивать рот Изу. Зеленоглазый удивился, но не стал сопротивляться. Оторвавшись друг от друга они ещё недолго полежали в обнимку и потом пошли по очереди в душ и завтракать. После начали собераться в школу.
Все уроки прошли как обычно все разошлись по домам. Один Изу остался в классе как дежурный. Он спокойно вытирал доску как вдруг сзади послышался голос.
Б: Так так так... и что же наш маленький Деку делает один в классе?
М: К-каччан!? Ч-что ты тут делаешь? Ты разве не должен быть дома?
Б: Нет, я ждал тебя. Улыбнувшись сказал Бакуго. Он закрыл дверь на замок, подошел к Мидории сзади и обнял его.
М: Эй, Каччан что ты делаешь? Вздрогнул сказал Изу. А если нас кто-нибудь увидит!?
Б: И что? Да и тем более в школе никого нет кроме нас. Школа закрывается через час, так что поторопимся. С ухмылкой сказал блондин и повернув зеленоволосого резко подняв его и посадил на учительский стол. Деку не сильно то и сопротивлялся. Бакуго страстно поцеловал Изу и начал спускаться к шее. Из-за этого Изуку тихо постанивал. Бакуго снял с Деку всю одежду и положил его вставил сразу два пальца. Зеленоволосый прикусил губу чтобы сдержать стон. Блондин высунул пальцы и вошел в него. Не сдержав Мидория громко застонал. Через минут 10 они закончили, оделись и пошли домой. Дома их ждал не слишком приятый подарочек...Всем привет кто читает этот фф
Поставьте звёздочку ★ под главой если вам она понравилась. Следующая глава выйдет завтра или послезавтра ну или же позже как получиться, а так встретимся в следующей главе пока)
348 слов