Они встретились 4 месяца и все же решили розказать родителям про свои отношения. С начала они были немножко в шоке, но потом порадивались за них и поддержали своих детей.
Кацуки и Изуку были очень счастливы, каждую свободную минуту они проводили вместе.
Через 2 года они выпустились из академии и начали жить вместе. Купили 3-ох комнатную квартиру и устроились работать в разные компании. Каждый вечер они проводили вместе смотря фильмы. На выходных ездили на природу. Так они прожили пол года. В один день Изу захотел серьезно поговорить с Бакуго.
М: Каччан, мне нужно с тобой поговорить. Они сели на кровать.
Б: Да, о чем ты хотел поговорить?
М: Я тут долго думал....и...ну
Б: Изу говори что ты хотел.
М: Вообщем я хочу усыновить ребенка. Закрыв глаза сказал зеленоволосый.
Б: Хмм... а хорошая идея, завтра поедем в детдом за ребенком. С улыбкой сказал блондин.
М: П-правда?
Б: Да.
М: Я так рад! Расплаковшись Мидория обнял любимого.
Б: Я тоже очень рад)
На следующее утро они проснулись приняли ванну, позавтракали и поехали в детдом. Как только они зашли в здание к ним сразу же подбежала маленькая девочка. На вид ее было года 3. Она начала говорить с Изуку.(Д-Девочка)
Д: Здравствуйте.
М: Привет малышка. Как твое имя?(С-Сара)
С: Я Сара. А у вас какое имя?
М: Я Изуку, а тот парень он Кацуки.
С: А почему ты не с девушкой?
М: Эммм... ну как тебе сказать... мы необычная пара. Мы встречаемся и я его люблю.
С: Значит у меня будет двое пап?
Б: А ты хочешь пойти с нами? Кацуки присев на корточки спросил он у Сари.
С: Да хочу!
Б: Тогда подожди немного мы заберем твои документы, а ты пока собирайся и иди к выходу.
С: Хорошо! Девочка побежала собирать вещи.
Парни разобрались со всеми документами пошли к выходу где уже стояла Сара.
Они поехали домой. По пути они заехали в магазин и накупили Саре много игрушек и сладкого. Девочка была очень рада и всегда улыбалась. Приехав домой они оставили вещи и поехали покупать кровать, шкаф и стол для Сари. Когда они все накупили и приехали домой, Изуку пошел разбирать вещи с Сарой, а Кацуки готовил ужин для семьи. Поужинав они все вместе легли спать.Всем привет кто читает мой фф)
Поставьте звёздочку ★ под главой если вам она понравилась. Следующая глава выйдет завтра или послезавтра ну или же позже как получиться, а так встретимся в следующей главе пока)
370 слов