✿❀°•Глава 8•°❀✿

558 26 2
                                    

Они жили спокойно и счастливо. Сара пошла в садик, после в школу. Она росла спокойным и очень добрым ребенком. Была общительная и всегда всем помогала. Конечно не обошлось и без насмешек над ней из-за необычных родителей, но Кацуки быстро все уладил и к ней больше не лезли. Сара любила ездить на природу. Она собирала букеты из цветов и разговаривала с природой. Кстати ее причуда была необычной. Она умела общаться с природой (с животными, растениями, водой, землей и даже с ветром). Изуку и Кацуки очень нравилась ее причуда. С каждым годом она становилась все прекрасней.

Вот как выглядела Сара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот как выглядела Сара

В 8-ом классе за ней начали бегать много парней, но они ее не интересовали. И вот они все вместе стоят на ее выпускном.
Б: Как же быстро выросла она.
М: Да. Кажется мы только вчера забрали ее с детдома. По щекам Изу начали катится слезы.
Б: Эй ну не плачь. Все хорошо. Да мне тоже грустно от того что она так быстро выросла, но у нее ещё столько всего впереди.
М: Да, ты прав. Вытерая слезы улыбаясь говорил Мидория. К ним подходит Сара и они едут в кафе чтобы отпразновать выпуск Сари.
М: Кстати Сара, ты выбрала куда будешь поступать?
С: Да, я пойду в академию UA. Уверенно воскликнула она. Кацуки и Изуку посмотрели друг на друга и улыбнулись.
М: Хороший выбор малышка.
С: Пап, я же говорила меня так не называть. Я же уже не маленькая.
Б: Для нас ты всегда будешь малышкой. С улыбкой сказал Бакуго.

Сара с лёгкостью поступила в академию. Там она нашла много друзей и свою первую любовь.

Поставьте звёздочку ★ под главой если вам она понравилась. Следующая глава выйдет завтра или послезавтра ну или же позже как получиться, а так встретимся в следующей главе пока) и простите за то что глава такая маленькая вышла

264 слова

🎉 Вы закончили чтение Любовь друзей детства 🎉
Любовь друзей детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя