Глава 4. Невозможная Встреча.

262 10 2
                                    

Было бы скучно, если каждый человек был таким, как все. Замечательно, что люди бывают разные : весёлые, пугливые, неординарные, воодушевлённые, замкнутые, добрые, трудолюбивые, безумные, яркие, живые. И таких прилагательных не счесть.
Но даже так, человечество находит общий язык, например, в интересах, в работе, в увеличениях и так далее. Просто прекрасно, что являясь такими уникальными и не одинаковыми, люди могут сосуществовать, просто находя одну мелодию течения ситуаций и тем. Даже иногда мало знакомые с первого раза найдут о чём рассуждать.
И как раз-таки этот человек просто удивляет...

  - У вас сейчас слабый организм, вам нужно прилечь - утверждала наша героиня - сейчас не до разговоров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- У вас сейчас слабый организм, вам нужно прилечь - утверждала наша героиня - сейчас не до разговоров...
- Беловолосый красавец молча улыбнулся и тихо проронил: Т/и...

Конечно, до этого Унохана младшая спрашивала о чём должен был быть разговор, но мужчина просто молчал, словно он погрузился в своё прошлое или же мечтая о чем-то. Девушка могла долго терпеть, эта тишина ей не мешала, просто её напрягал тот факт, что капитану было только что плохо, и даже воспользовавшись восстановительной Реатсу Т/и, которая на время ещё и боль сняла, всё равно ему должно быть тяжело физически. Он отнекивался от медицинской помощи. Поэтому если не врачи, то только наша Унохана может хоть как-то уговорить его на то, чтобы он не напрягал свои силы.

- Может мы перенесём разговор, ведь вы сейчас напрягаетесь, заставляя себя сидеть!
- Сидеть... так ещё и ровно, его осанка восхищает - проблестнуло в голове Т/и.
- Т/и-Чан, я очень польщён тем, что ты стараешься помочь, хотя уже многое сделала...
- Ладно, раз уж нужно поговорить, тогда давайте перейдём сразу к делу. Чем быстрее начнём, тем быстрее закончим, и вы сможете спокойно отдохнуть.
- С вздохом, он начал : Мы же раньше не виделись.....Знаешь, Куросаки-Сан раньше о тебе не рассказывал, как и Рукия-Чан, и другие ребята... Откуда ты появилась?
- А это важно?
- Вообще, изначально я позвал тебя, чтобы направить в какой-нибудь отряд, который тебе больше подойдёт, даже мельчайшие жесты и мимика, слова и интонация могут многое сказать о человеке. Но твои способности отличаются от твоей позиции...
- Т/и подумала : какая моя позиция, интересно?... Ладно, уже что-то интригующее...
-... Твоя духовная энергия сразу же выдала, что ты - Шинигами... Но тогда я не решил говорить это при всех, потому что думал, что все знают. Когда я спросил у Кучики - Чан о тебе, думая, что просто она не говорила, потому что было не до этого, но... Она тебя видет в первые...

~Сестры Унохана~ Блич. ( ЗАКОНЧЕН, Но Корректируется  )Место, где живут истории. Откройте их для себя