Первоначальная задумка /что не вошло :
Ну короче, у меня был выбор написания : либо сестра Айзена, либо сестра Уноханы. Так как Айзен емае везде, где только можно, то автор сказал: Не, нафиг, мне в жизни Айзенов хватает в лице Брата, не не не.
Вообщем, уже был составлен план в 10 глав. Вот примерный скелет этого фанфика:
*Т/и сражается с Йоруичи
*Урахара вмешивается, они болтают.
*Далее Героиня проникает в готей.
* Видит Унохану
*Встречает Зараки
*Сражается с зараки
*Унохана появляется и убивает Т/и.Но емае, 4 персонажа, с которыми будет контачить героиня все 10 глав? Пришлось сделать более логичнее. Сделать её тип шинигами официальным, во как!
А ещё короче была мимолетная дурацкая идея, сделать такую фигню, что у Т/и и Рецу разные матери. И матерью нашей Т/и оказалась бы Сенджумару( в нулевом отряде тётенька с золотыми руками). Но я сразу удалила эту идею из головы.
Кстати дыа, я убила Т/и, но, буквально за секунду дописала то, что у неё память стёрлась и, таким образом, оставила в живых. Эх, я просто привыкла большинство героинь убивать... Тут мне жалко Киру стало. Я даже ревную Блондинчика к Т/и, эх, ну что поделать...
Всё ради счастья Киры аххвххвх...Кстати Глава 12. Изуру должен был там на крыше под закатом пригласить Т/и пойти с ним завтра на его лекцию в Академию. Он короче Преподаёт Хайку там, типо дисциплин про Литературу народную. Это в новелле от автора блича сказано. В самой манге не помню такого факта. А Т/и дурочка, должна была отказаться.
Промежуток :
События происходят после окончания 1 сезона, перед началом второго. Считайте этот фанфик филлерной аркой
Фактики:
*Ну Вообщем. Уже в первой главе была отсылка на банкай Т/и. Тот пустой, с которым она сражалась... У него стрелы были, которыми он стрелял, у Т/и - перья из крыльев.
*Банкай "Чиноко-но Тсубасса " переводится как " Крылья кровавого облака"
*когда Т/и была в Уэко Мундо много лет, восстанавливая Реасту, то смогла познакомиться с Ннннннойторой. Он ещё не был прям арранкаром, где-то там ползал в песках.
* Т/и как-то собрала мелких детей из одного 80 руконгая и стала их обучать шинигановским приколам. Но клан Шихоин закрыл жту кантору, так как считали, что этих детей воспитывают для того, чтобы свергнуть Готей.
* Юмичика и т/и нашли общий язык сразу, так как у них обоих Материнские чувства играют. Если понятнее, то Т/и типо часто наньчилась, даже после того, как она с сестрой сразилась в первый раз. Типо тот же Шинджи, которого она, типо приютила. Вот и Юмичика тоже мамочка у нас. Как-то Иккаку подростком приютил, потом он вырос, и стали они лучшими друзьями. Но всё равно у Юмичики такая забота, более семейная наверно.
Также хочу отметить, что Шикай Юмичики очень похож способностью на Первый Банкай Т/и. Типо они поэтому сдружились прям хорошо так.
*Автор появлялся в фанфике от лица Тоширо Хицугая.
* в конце глав было по 3 арта : 1 - персонаж, который был в манге, 2 - персонаж, который появится в следующей главе, 3 - связанный с Рецу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестры Унохана~ Блич. ( ЗАКОНЧЕН, Но Корректируется )
FanfictionТ/и и Ячиру с детства жилось нелегко. Вечные побои и войны навсегда останутся в памяти. Сестры прошли через многую грязь и смуту. Только вот в их душах восприятие после всего ужаса сложилось разное. Старшая сестра жизни не видела без драк, а вот мла...