Вечный спор :
Люди меняются?Кто-то скажет, что да, люди меняются, и это впорядке вещей, не бывает чего-то неизменного.
Есть и те, кто утверждает о том, что не меняется человек, чтобы он не делал, он, каким был, таким и останется до конца своих дней.
Но если мы увидим перед собой человека, который кординально поменялся, то как объяснить его неизменные поступки?
И всё же, может люди меняются внешне? Но никак иначе?
Тогда как пояснить то, что человек начинает размышлять на разные темы, вслушиваясь и проникаясь каждым словом вокруг?
Можно ли сказать, что человек вполне поменялся, просто переняв чужой взгляд, либо же просто попав под мнение большинства? Ну или же прочитав какую-то мудрую книжонку?Вечные споры про " меняется ли человек", на ответ который каждый даст сам, и оно будет верным, ведь у каждого из нас своя истинная правда, и нельзя говорить, что другой не прав, не понимая его сути по этому вопросу.
______________________________
Прошло 8 дней с момента, как Т/и очнулась после потери сознания. Она маленько потом ещё шаталась по готею, но всё же... Потом, много подумав, она легла спать, за 27 часов непрерывного сна она полностью восстановила все потоки реасту и разрывы в точках. Это намного быстрее, чем говорила Котецу Исане, сказавшая, что более 3 дней понадобиться на восстановление системы духовной энергии.
Девушка сразу же начала работу старшего рядового. Ну а что делать? На самом деле это многие оценили, что героиня принялась за свои обязанности, хотя у неё ещё больничный. Но, раз уж встал и пошёл заниматься делами, то больничный сразу же аннулируется.
Так как в основном тут собраны шайки из благодарных семейств, то сразу же видны отличия в их воспитании и грациозности. Даже самые простые младшие рядовые не будут красить заборы и тому подобное. Также тут меньше всего шинигами в отряде, легче отличаться.В обязанности рядовых в 6 отряде входит потрулировать район.
Отдельно у каждого рядового бывают индивидуальные поручения от капитана. А ещё есть годовой план, который нужно выполнить, естественно за год. Это качественная обработка персональных данных за предыдущий год.
Унохане было скучно, поэтому выполнила годовой план за 4 дня.Сейчас она возвращается к себе в бараки, наслаждаясь пасмурным небом, скрывающее вечер.
- Голос со спины девушки : Хирако-Сан!
Т/и повернулась и увидела своего капитана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестры Унохана~ Блич. ( ЗАКОНЧЕН, Но Корректируется )
FanfictionТ/и и Ячиру с детства жилось нелегко. Вечные побои и войны навсегда останутся в памяти. Сестры прошли через многую грязь и смуту. Только вот в их душах восприятие после всего ужаса сложилось разное. Старшая сестра жизни не видела без драк, а вот мла...