Глава 11. - Сразимся?

181 7 7
                                    

Про отношения... Тема для разговоров по душам на ночь. Хотя обычно все этим делятся только с самим собой.
Конечно понять людей можно. Пытаться завести хотя-бы раз настоящую любовь. Ну или просто потешиться.
Но души... Большинство ведь не торопится становиться парами.
Проходит столько веков, и многие не могут найти замену горькой утрате.
Есть те, кто не видит смысла искать любовь или просто тратить время на флирт.
Хотя хочется выразить большое уважение к тем, кто очень много лет влюблён в кого-то, и не смотрит даже на других потенциальных партнёров.
Есть те, кто сходится на века. Это что-то невероятное и невозможное, даже для долго живущих душ...
______________________________

Т/и уже пятые сутки носит звание 3 офицера в 3 отряде Капитана Рождуро Оторибаши. В первый день она сразу же выполнила ряд заданий, что не могло обрадовать Лейтенанта и Капитана. Также попутно, бегая по району отряда, она смогла проявить себя и вызвать уважение и восхищение среди рядовых своей опрятностью, спокойствием, быстротой и ловкостью, а также некой умиротворённостью.
На следующий день Уноханы и Узуру отправили на миссию в один из районов Руконгая. 16 район - "Нума" со стороны востока. Там случилась катастрофа. Весь район практически погряз в болоте. Это не удивительно, ведь дома прям на болоте и были поставлены. Просто там росла трава, которая используется для лекарств и чая, потому и поселили рабочих духов.
Сейчас же девушка возвращается с Кирой, спустя несколько дней, в готей, чтобы доложить обстановку.

- Семпай, это всё ужасно - начала Героиня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Семпай, это всё ужасно - начала Героиня.
- Ты про что? - в недоумении обратил на печальное высказывание Кира.
- даже после смерти многим приходится жить в ужасных условиях... Они всего-лишь 16 район, не самый плохой, но... Они батрачили в болоте, в этой сырости, у многих инфекция в лёгких из-за огромной парящей в воздухе сырости и плесени...
- Т/и-Сан, думаю, что не стоит так углубляться в это всё, от этого легче не станет. А думая об этом, мы ничего не изменим. Мы можем только то, что прикажут... Мы наблюдаем даже не самые плохие виды. За 3 отрядом закреплены с 16-23 районы включительно... А ведь есть и хуже. А районы за 66 уже никому не предоставлены. Согласно статистике, за последние 550 лет, ни один житель Руконгая дальше 59 района не носит сандалии.
- Возможно вы правы, Изуру - Семпай...
- Я знаю, какого это всё, я облазила каждый район в Руконгае, пока искала Рецу... Условия и по хуже видела. Но, я уверена, что мои слова тронут холодного Киру. - Размышляла шинигами, перед тем, как напарники зашли в главный барак.

~Сестры Унохана~ Блич. ( ЗАКОНЧЕН, Но Корректируется  )Место, где живут истории. Откройте их для себя