Глава 5. Некровный Братец.

248 9 2
                                    


И всё же жизнь не вечная, но... Она может быть и долгой. Люди, живущие около века твердят, что им надоедает жить.
А ведь души продолжают жить, и могут прожить вечно, если их не уничтожат...

Многие духи начинают жизнь с чистого листа, заводят семьи, делают то, о что они никогда не собирались делать...

Т/и, живя более тысячи лет, могла бы завести семью, обрести друзей, смериться с участью... Но почему же она этого не сделала??? Или же всё-таки...

- Унохана Рецу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Унохана Рецу.... Рецу... Рецу... Как Рецу? Может это её потомки... Хах, бред... Это точно она... Хотя как? Я её искала, но не может быть такой человек, как она, стать капитаном, так ещё и медицинского отряда! Её духовная энергия... Я не могу считать её характеристику по реатсу... Даже сейчас. Да, я чувствую, что она могущественна, как тогда, но я не могу... Не могу... Я снова не смогла понять её чувств по реатсу! Это всё так запутанно - Бушевали волны мыслей в сознании главной героини...

Т/и, совместно с Иккаку, двигалась по территории 5 отряда, всё ближе подходя к резиденции Капитана.

- Ну всё, шуруй туды - толкая в спину девушку тараторил Мадараме.

Унохана младшая, почти споткнувшись, раздвинула двери, забыв постучать.

- Шинигами сразу же со стеснением промолвила : Извините, что без тука, аээ, я...

Далее она вышла с легка злобой мордашкой, на что с недоумением посмотрел 3 офицер.

- Ты чё вышла?
- Там никого нет...
- А чё с миной злой?
- Наверно потому что меня толкнули, хотя по реатсу можно было понять, что никого там нет!
- Чё ты такая неженка, я же не сильно толкнул тебя - скрестив руки на груди отвечал лысик - ладно, идём искать!

Они зашли за главный барак, продолжая выполнение миссии, а это доставить коробку капитану 5 отряда.

~Сестры Унохана~ Блич. ( ЗАКОНЧЕН, Но Корректируется  )Место, где живут истории. Откройте их для себя