вот... через пару секунд,настанет мой первый день на этом корабле... надеюсь что меня примут..
мой отправной мини корабль пришвартовался ко входу этой гигантской машины. я открыл две двери аунтефикации и наконец прошел внутрь. я попал по всей видимости в кафетерий,т.к это была если не самая большая комната,то одна из. меня удивлёнными взглядами встретили оранжевый,красный и зелёный, которые видимо чинили провода. я поприветствовался и сказал что я прилетел с целью помощи из за недостатка людей на борту,и надеюсь что смогу быть полезным.
на это, оранжевый вызвал собрание.
_______________на собрании_____________________
о- ребята! у нас новенький- белый. его не обижать,и уважать как любого из нас! кхм,*повернулся в мою сторону* давайте представляться. я- оранжевый,и по совместительству главно командующий этого корабля. я решаю внутренние конфликты и работаю в ц.у ,а также в навигации.
р- я розовый,работаю помощником повара.
ж- желтый. работаю как раз главным шеф поваром.
з- з.зелён.ный,я.я работаю в.в сфере инж.женерно тех.хнологических н.наук... и.инженер проще г.говоря)
к- красный. я доктор,и очень помог своему экипажу за всё время прибывания,а если точнее,то 3 года 5 месяцев 2 дня и 13 часов.
ч- чёрный. уборщик.
г- ооооо, новенький) я так счастлив!! наконец кто то незнакомый нам ранее!! кем ты был раньше?? а ещё интереснее узнать кем ты будешь сейчас!!!
о- голубой!
г- ой, извини) я голубой и я работаю электриком! надеюсь мы будем работать вместе)
с- привет) я синий,брат голубого. я работаю в реакторе и двигателях, думаю что сработаемся.
ф- фиолетовый⸝⸝⸝‿⸝⸝⸝ я работаю в о.2, а также я отправляю сигналы земле, чтобы поддерживать связь с ней.
о- так,отлично! а ты,белый,кем раньше был?
б- я был охранником станции полетов..
о- вот, как раз будешь на камерах в охране следить. голубой, пожалуйста,покажи ему корабль.
так,а теперь - все за работу!!
г- будет сделано!!!!!!!
__________на исследовании корабля.___________
г- так, сейчас мы идём в верхний двигатель,там,если помнишь,работает мой старший брат. по правде говоря,он может быть немного груб и заносчив с новенькими,но ты не обижайся! он правда хороший, через время он привыкнет к тебе,и будет чуть более нежным. обещаю...
так,не будем удручаться,мы идём уже мимо реактора,и кстати он напротив твоего места работы. на нём держится весь корабль. это главный генератор энергии,и он просто необходим. а это- нижний двигатель. скоро мы подойдем к электрощитовой и посмотрим на место моей работы.
__когда мы уходили с двигателя,то я почувствовал косой взгляд на себе,но обернувшись,никого не увидел. "показалось" подумал я. не будет же синий меня так сразу осуждать не за что?
зайдя в электрику, голубой принялся чинить провода, кто-то опять неаккуратно прошел по ним,и порвал. я подумал что у него и так много работы,а остальное я смогу пройти и сам. повернувшись спиной с голубому,я пошел на выход,но резко ощутил объятия со спины. я не был против.
г- удачки в исследовании.. :):
б- спасибо..
__уйдя с места происшествия,я пошел проведать остальных. загленул в связь к фиолу,навестил оранжа и красного.
я посмотрел весь корабль по пять раз,но так и не нашел синего. ну ладно, может спит. кстати,я даже сам нашел спальню и взял у оранжа свободное место в комнате с черным.
прошла неделявот что мне удалось узнать и о других:
__черный- довольно замкнутый и агресивный,но это не делает его менее умным. хороший собеседник если найти тему.
__оранжевый - прирожденный лидер и хороший собеседник,но не лучше черного. более общительный и приятный человек чем некоторые с корабля. не любит когда его отвлекают.
__красный- очень чёткий и конкретный человек. превосходный доктор! но всегда возится с мукулатурой, поэтому общение очень краткое,но точное и познавательное.
__голубой - экстроверт и прилипчивая личность,часто мешает или просто приходит посмотреть. единственный позитивный. неочень такой электрик.
__фиолетовый- очень стеснительный, но только чуть менее интересный собеседник, чем черный. выполняет работу на ура! прекрасный,но замкнутый и тихий член экипажа.
__желтый- хорошо готовит, нормальный собеседник, нормальный человек и впринцепе самый "нормальный" из остальных, без явных недостатков. разве что,спорить любит,но это скорее особенность,чем недостаток.
__зелёный - тише и незаметнее всех остальных вместе взятых. его нельзя заменить в коллективе,если только он не подойдёт к тебе и сам не заговорит. собеседник неочень,но намного лучше чем голубой. хороший инженер.
__розовый- помощник повара из него даже хуже чем из хомяка видео камера. или даже немного хуже чем из голубого электрик. зато любит поболтать и сам будет отвекать на разговоры о том о сем, чему я очень доволен.
__что на счёт синего...я не могу рассказать о нём....
-----------
кончина главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
амонг ас.
Randomпопав на корабль,белый начал подозревать что кто-то из их команды не имеет мирных целей. недоверие,подозрение,детектив- вот что будет тут. и романтика. честно,я пытался БЕЗ неё,но чёт нет. +реакция на т/и бонусом.