__ они шли по пустому коридору до своей комнаты,под слегка косые взгляды окружающих их людей.(вот план корабля)
ч- таак, что ты хочешь за молчание?
б-............. тут нет девушек... а удоблетворять свои потребности надо)
ч-.. чуть более конкретно
б- за своё молчание об убийстве,я хочу, чтобы ты мне сделал минет.
ч- ты.. что?
б- приступай.
ч- а можно что то другое?
б- ОЙ, ИНТЕРЕСНО.... А КТООООО УБИИЛ ЖЕЕЛТООГОООО? может это... ЧЁР-
ч- всё! тцс! я... Господи, ладно...( извращенец...)
__черный открыл свой ротик,с длинным языком (у предателей есть анимация не только пистолетов и ножей,но и протыкания ДНИННЫМ языком,и на анимации,при максимальной вытяжке,он примерно как 1 член экипажа. может чуть меньше.) он ловко растегнул ширинку на скафандре и быстро взял агрегат своего апонента, обвивая его, попутно двигаясь вверх, вниз. темп был медленный, как бы мучаяя белого за то что заставил его, САМОГО ПРЕДАТЕЛЯ!(это отсылка на: его,самого лорда блек хета!. кто поймет, тот поймет.) так унижаться перед ним,и своим достоинством.
__ во время этих размышлений чёрного,он не заметил как начал сильнее сжимать член белого, пока тот задыхаясь,пытался отдышаться.(не очень логично...) у снежка была такая отдышка,будто он пробежал километров 12-13, не меньше! ну а черный, а что черный? ему это доставляло,ну прям неизмеримое удовольствие. не сам процесс, а чувство доминантности, управления над ним даже в такой ситуации. в нежданности для доминанта, белый смог проговорить пару слов:
б- аф...ч..чер..мфх..ный! б..быстре..е.. аах...
ч- а волшебн-
б- блять, черный! п.. пожалуйста.. ускорь т..
АХФ,б..бля..тььььь! н.нне остттанаааАА~ Г..господи! т..мффф..ты просто.. прекрасен...
__ да, безусловно черный был польщён тем что его обозвали(тип назвали, только более профессионально описывает) прекрасным, но жаль что это в этот момент. он был 134% уверен что после,белый пожалеет МНОГО раз об этом. мы всё равно в одной комнате, и не думаю что я не замечу того,что он закрывается от меня, прячется и стыдиться. это в его стиле.
__ он двигал языком так быстро,что казалось что он пытается его отполировать. а у белого вообще звёзды перед глазами,он в экстазе. для большего удовольствия себе,он взял его за руки и крепко прижал их к тонкой кушетке,которую они должны были называть кроватью. снежок хотел прикрыть скафандр руками,но быстро понял что что-то не так. в попытках вырваться,он немного разозлил второго,и тот,в знак протеста от освобождения призвал своих дружков,тента..тентакли?! откуда они вообще бля у него?????( так как черный не был обычным человеком,он был скорее бывшим телом человека,но с целями и намерениями паразита. нет,он был полностью в сознании себя прошлого,но он знал, что при раскрытии, его отправят если не в космос,то на исследование так уж точно. и в договоре с этим паразитом,он решил что лучшим вариантом для обоих, является убийство всех членов экипажа. конечно же,он бы не стал принимать сделку, если бы не было всяких плюшек в виде помощи с саботажем корабля, или тентаклями для удержания жертвы,что бы не кричала,или не сопративлялась. цель у напарника была до безумия проста: питаться. он даёт черному власть над кораблём, а тот в свою очередь, даёт ему питание в виде трупа. достаточно всего одного органа,или части тела,на примере головы или сердца.) он схватил белого за руки уже тентаклями,а свои победно скрестил и посмотрел на него взглядом: "скажи спасибо что не труп".
удивительно,но всё это он делал не отрываясь от дела,язык же длинный)))))
...кажется,он слишком напряжён. уверен он с секунду на секунду...
__ от размышлений, чёрного вырвал протяжный стон пассивки, который подтверждает его догадки.быстренько отпустив бела и забрав все вспомогательные вещи,он понял что почти вся кровать и часть пола испачканы. благо,на космическом корабле есть дохрена салфеток,так много,что можно бы было уже сам корабль ими помыть, и соответственно на один минет тоже хватает.
__ очень заботливо вытерев всю поверхность от жидкости, черный благополучно выходит с комнаты и закрывает дверь на замок с помощью "собатажа дверей". знаете,удобно быть предателем, особенно в такие моменты.
__ через пару минут (20-25),кто то вызвал собрание. что опять? не думаю что второй предатель смог кого-то убить,он лентяй и боится что его тупо спалят. слабак. хотя,в моём случае, такое говорить не уместно...
----------
а всё. читай другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
амонг ас.
Randomпопав на корабль,белый начал подозревать что кто-то из их команды не имеет мирных целей. недоверие,подозрение,детектив- вот что будет тут. и романтика. честно,я пытался БЕЗ неё,но чёт нет. +реакция на т/и бонусом.