часть 2

389 17 0
                                    

                         днём ранее...
с- слушай сюда,я не намерен терпеть так как ты относишься к братику. ты мне сразу не понравился,и если ты- мелкая,белая сучка,не прекратишь существовать в его поле зрения, то я тебя..
о- так,я слышал шум, всё в порядке?
__слава тебе господи что рядом проходил оранжевый..
б- да, мы просто обсуждаем когда,кто  освободятся. ночевку с черным и синим хотим устроить.
о- оу.. тогда удачной ночевки! только не позднее 23:00.
с-..... почему ты не сказал ему....
б- не нуждался..
__мы всё это время были в такой позе,то что меня грубо прижимали спиной к столу,но мои ноги ещё были на полу. синий взял меня за эластичный скафандр и говорил мне всё это очень близко к лицу, но нас разделяло стекло того самого скафандра.
б- а теперь,*пфх* можешь.. отойти..*хф* пожалуйста...
__синий резко отпустил меня,и я из полу подвешенного состояния,упал в лежащее на кнопках отвечающих за переключение камер и томно дышал.
с- надеюсь понятно объяснил.
__после этих слов он развернулся и спокойным шагом пошёл дежурить в реактор. блин,но голубой ведь сам прикапывается....
                           этот день.
__бесит.бесит то что меня ругают из за чужих. бесит голубой. бесит синий.-ладно.. вдох...выыыыдох....вдох ..... КАКОЙ НАХУЙ ВДОХ?! ПРАВЕЛЬНЕЙ БУДЕТ ЗДОХ УЖЕ! ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?! ПОЧЕМУ?! ЧЕМ Я ТАК СОГРЕШИЛ!...
__пока я надрывал внутреннею глотку,моё тело село на стул,что стоял рядом со столом и начало пролистывать камеры,как вдруг, меня не вырвало из транса окровавленное тело,и фигуру, которая уже закрывала люк.
б-" панический шепот" черт чёрт чёрт чёрт черт черт чёрт чёрт черт.....нет, я не мог пропустить предателя.... ненененененене...
ладно,нужен репорт. или дождаться доктора.. точно! позову дока!!!
__я побежал со всех ног в мед отсек,и искал глазами красного,и молился всем богам чтобы он был там.
б- КРАСНЫЙ! срочно! там труп,в ..в..
к- Господи,не ори ты так, это всего лишь тру.... труп?!
б- нет времени, идём!
__мы побежали к тому месту,где был убит один из нашей команды,а именно розовый и именно в коридоре между складом и связью.
к- боже.. тяжёлое состояние,бери за руки.
б- угу..
__понеся его в мед,мы положили на кушетку.
к- дыра в голове-это плохо. очень плохо. но также извесны случаи когда небыло половины тела,так что считай что нам повезло. а сейчас -выходи.
б-....
к-врачебная тайна.
__я ушел за срочным собранием.
б- срочно,все на собрание!!
о- что случилось?
ч-...?
б- красного не будет тут,он пытается оживить розового.
о- новость понятна. но кто это сделал?
б- я был на камерах,а красны в мед. отсеке.
о- я в навигации путь прокладывал.
с- я был с белым,и он это подтвердит.
б-д.да,я был.л с син.ним...
о- окей, остальные?
ж- я готовил прекрасный деликатес!
з- я ч.чинил п.провода в.в щитах..
г- о! я тоже чинил провода, только в электрощитовой!
ч- убирал отсек о2.
о- так,а где фиолетовый?
г- скорее всего, он опаздывает. но уверен,в скором времени будет на месте)
о- окей, но ему будет наказание в виде доп. задания. передайте ему это кто-нибудь.
о- хорошо,если все всё сказали,то можно объявить,что собрание окон-
к-РЕБЯТА!
__в кафетерий забежал слегка запыхавшийся красный и начал говорить:
к- он...он...он не пережил операцию из за слабого организма. он.. блять,мой брат...
__видно что док был на грани чтобы не разрыдаться прям тут. упав на колени он тихо произнес: " извините...". 
__оранжевый, видимо пожалев доктора,решил освободить его от дел на дней... пять,но если ему станет легче уже раньше,то он конечно же будет рад,но приступить придется,так же раньше. после этого утверждения, мы решили по раньше закончить рабочий день,и сразу разошлись   по комнатам. даааааа, жестокий день,но уверен,что хоть и жесткий,но не последний.
__б-" может это оранжевый подстроил? он же лидер, никто на него не подумает. но розовый был убит рядом с местом работы зелёного. но, возможно его пытались подставить, и расправиться с ним. а угрожал расправой -синий. черный молчалив,и не любит рассказывать в подробностях, может он? стоп, но у повора есть ножи.... да и кафетерий рядом с местом убийства... так,ладно, утром буду думать, сейчас поздно. спать надо.."
--------
сё.сё, читай то🔽

амонг ас.Место, где живут истории. Откройте их для себя