часть 3

330 19 1
                                    

утро начинается не с кофе,а с заданий на утро. спасибо черному за то что любезно принёс мне лист с заданием.
б-так,провода,блок питания, вентеляция..
__на меня нахлынули воспоминания вчерашнего дня. мне очень больно от того,что не успел всего на секунду... а ведь мне говорили что нужно дорожить каждой секундой.. черт...
б- ладно,что тут у нас по камерам..
__пока я любовался видом с камер, то нечаянно отвлёкся на очень занимательную плитку, которая была очень ровно выложенна. странно то что на космическом корабле есть плитка...
из этих раздумий меня вывело громкое оповещение о начале собрания. побежав что есть мо́чи,я споткнулся,и упал на кого то. быстро извинившись,я встал и побежал обратно в кафетерий, даже не смотря кто это был. добежав,я увидел что зеленого и фиолетового нету.
ж- боже правый,у нас два трупа!
о- как такое возможно?? среди тех кто здесь находится,точно есть убийца,а может и двое...
б- но это может быть любой из нас..
ч- я подозреваю оранжевого. он лидер,а лидеры склонны к убийству.
о- значит так, чёрный... тогда Я подозреваю тебя! за обвинение обычного члена экипажа!
ч- ооооо, тогда на тебе сразу 2 обвинения,и ты тоже сейчас меня обвиняешь,хотя я обычно экипаж,и тем самым себе противоречишь! а это уже 3)
о- плохо обоснованное обвинение!
ч- ах плохо обоснованное значит... все два трупа,нашли около твоих мест работы,один прям в ц.у, а второй около навигации)
о- а может это ТЫ меня подставил? чтобы использовать как оргумент? лидеров часто хотят свернуть!!
ч- не неси чушь,это ты убийца,и точка.
о- гррр.. ладно,что думают другие?
б- я тоже подозреваю оранжевого, слишком эмоциональный для этого случая, так реагируют только те,кто виновен.
г-хммм,я думаю что это всё таки черный, он слишком споклен для двух трупов.
с- соглашусь с братом.
к- оранжевый мало позволяет,и про места убийства это точно. а также,я выявил что убийца долго мучал своих жертв,а потом просто оставлял умирать истекая кровью,на металлическом, холодном полу, методом пробивания сердца. и мне кажется,что больше всего , мучения нравились оранжевому. я за него.
ж-мне это не нравится,я пропущу...
__"на голосовании никто не выбран"
я пошёл обратно в камеры и закрыл дверь от греха подальше.. так и заснул. ко мне конечно пытались постучаться,и даже ломились,но.. откуда я знаю? может это предатель...    
по правде говоря,мне было очень страшно. я боялся что сейчас, кто-то взломает двери пока я сплю, и убьёт меня. но,как сказал красный,просто так умереть мне не дадут, и будут долго мучать,и оставят истекать кровью,лежа в агонии и молясь всем богам, чтобы я наконец уже умер. говорят,те кто умрет на коробле, те души что тут погибли, остаются здесь навсегда, и даже с приходом новых людей ,они продолжают витать в космическом пространстве,и выполнять вечные загробные задания. но в этой байке меня смущало только то,что я даже после смерти обязан выполнять задания.
__интересно,а какое наказание за то,что я их не выполню? меня оживят? или отправят в ад??? а куда попадают предатели? в ад,к тем кто не выполняет задания? а они могут второй раз убить их? если можно,то куда они попадают потом? в двойной ад¿
__из моих размышлений меня вытащил голос, который кричал о помощи. я тут же ринулся открывать дверь,но она как заела, и ни в какую не хотела поддаваться. я плюнул на это гиблое дело и пошёл к камерам, вдруг что-то увижу? но тут голос резко оборвался,незакончив фразу ". . . Господи, зачем ты это делаешь?! я доверял тебе, *невнятно*ый! это очень по-"    и всё.
это точно был голос жёлтого. я стал вспоминать, за кого он голосовал на собрании, но вспомнил что он пропустил. черт. я был уверен на всё 113%,то что это не черный, ведь я сним сплю! ой.. не в этом смысле... тоесть... в одной комнате,я сплю с ним в одной комнате.
__двери открыло ,и я выбежал на крик. на кухне, на одном из столов,лежала половинка тела повара...
-------
666 слов)))) читай🔽

амонг ас.Место, где живут истории. Откройте их для себя