часть 6

267 16 2
                                    

__________________ на собрании._________________

к- нас осталось очень мало. и что мы выяснили? только то, что это не оранжевый.... я голосую за черного, так как он говорил всё время на оранжевого, а он не был предателем.
г- да, я тоже с этим согласен. я за черного.
ч- всмысле?! я откуда знал что это не он, я просто предлагал!! я за красного, он гонит на меня!
с- он просто предположил что это оранжевый. я за красного, мне кажется, он нарочно не хочет лечить трупы.
б-....
__все смотрели на белого. они ждали его решения, ведь от него зависит кто умрет сейчас.
с-белый, твоё решение?
ч-...*просит глазами*
к-....*осуждает*
б-... я за красного.
все- ЧТО??
б- да, я за красного. идёмте выкидывать.
ч- спасибо за доверие)
к- н..но.. я же.. доктор.
б- я.голосую.за.красного.
________красный, не был предателем. ________
___________ 2 предателя осталось ______________
ч- синий, давай.
с- понял.
__ синий набросился на белого, в то время как черный незаметно пырнул в спину голубого. они не договаривались по этому поводу с синим, но ему лишние глаза не нужны.
г-*кряхтит и плюется кровью* кх..х.. за.. за чт*кашель*.. что ты так со.. мно-
__ договорить соответственно он не успел. доктора нет, не кому помогать)
синий одним взмахом ножа, проткнул скафандр белого, и сделал ему Харакири.(вспарывание живота).
__подошёл ко всей этой компании черный, начал что то говорить напарнику. после его слов, сообщник ушел, и мы остались в двоем. он взял меня за подбородок, и заставлял в последнии секунды своей не долгой жизни, смотреть на него. он блять улыбался. больной ублюдок, был бы шанс, я бы его с собой утащил..
ч- спокойной ночи, солнышко)
__передо мной стали проявляться какие-то тени.. они были разных цветов и постоянно кружили вокруг меня.
__красная фигура стояла поблизости и скрестила руки на груди.
__оранжевая стояла прямо в метре от моего лица. она пытается что то сделать, но что именно, я не могу понять.. слишком размыто их вижу.
__ голубая кружилась в панике.
__ а вот фиолетовая и зелёная, наоборот, стояли как вкопаные, наверное сильно испугавшись.
_желтая сидела на столе и что то мне говорила. слова не внятны, но смысл ясен: "я просто хотел мира"
__а вот розовая тень была не рядом со мной, а рядом с черным. она пытается остановить его, но к сожалению... ничего не получается.
__ я резко понял что мне не больно. я чувствую себя хорошо! я.. я могу встать!! ух, сейчас я как встану, как прибью этого мелкого... *встал* *идёт к черному*
к- даже не пытайся. не сможешь.
б- *взял черного за шею, но руки прошли сквозь неё* какого..
к- ц, я же говорил.
__ я резко посмотрел на то  место где был я секунду назад. там лежит мой окровавленный труп. чёрт.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.     
__________ПРЕДАТЕЛИ ВЫЙГРАЛИ._____________

амонг ас.Место, где живут истории. Откройте их для себя