б- аааааААААААА... ладно.. без паники, просто зовём кра... блять.
__именно в этот момент, прямо перед моим
лицом захлопнулась эта чертова дверь.тут и так было страшно, рядом с трупом то,так и становилось ещё страшнее, так как я сам видел что предатели могут пролезать в вентеляцию,а вентеляция здесь есть, значит он может в любой момент оказаться тут. я подошёл посмотреть на часть желтого. он точно уже умер и нет ни единой возможности на оживление. я конечно не красный,и диплом не получал, но мне кажется что возможно, чисто теоретически, он не выживет без головы,сердца, ВООБЩЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА...
__остался торчать только один позвоночник и ноги,с которых мелкими,но быстрыми каплями стекала алая жидкость.
б- когда же эти двери откроются...
__тут, смотря в свой планшет, пришел оранжевый, который даже неудасужился поднять голову и посмотреть на меня и труп. оказывается я сидел как дебил,просто так. и двери были открыты, просто нужно было переключатели защёлкнуть. я стараюсь не дышать, чтобы он не обратил внимания даже на это, ведь если запалят- крышка (от гроба).
__мне никто не поверит что это не я, и предатели выйграют, а я, буду медленно умирать в холодном космосе, с маленьким запасом воздуха в балонах и вспоминать семью,которую я больше никогда не увижу. плыть к земле не получится,ту не воздуха,а значит и его сопротивления. но если мне бог даст ещё пару литров воздуха,и инерции от сталкивания в коробля мне хватит чтобы чудом долететь до атмосферы земли, то я просто сгорю,а мои останки тела,найдут в мировом океане,и поставят через пару тысяч лет в музее,под которыми будет записка: "первый в галактике - скелет инопланетян! ему около 17 тыс лет,а значит,они были здесь, ещё в 2ххх году! это же удивительно!"
__от этих размышлений меня выдернул звук скрежета двери, и отдаляющиеся шаги по пустому и безжизненному коридору,прям как космо... так! всё, заткнулись в тряпочку, и думаем на счёт того, что меня не заметил великий слепой по имени оранжевый.
__но к сожалению,пока я ликовал в душе́ и пытался свалить с этого места,то краем глаза заметил чёрное пятно со стороны входа в верхний двигатель.
__черный был мягко говоря в шоке и осторожно шарахнулся назад,к дверному косяку, попутно принимая стойку для удобного и быстрого бега. я был в смятение не менее черного, и уж было хотел открыть рот чтобы попытаться объяснить всё, но когда черный упал на колени рядом со мной, и попросил никому не говорить, то я резко понял что это он...
б- почему ты..
ч- "полу разборчиво" пожста,я умляю тбя никму не гврить об этом... я не хтел..
б- почему ты меня не убил?
ч- я..я.. во-первых: это было бы слишком подозрительно,мы с тобой,в одном закрытой комнате,а тут- БАЦ, и труп?
во вторых - .....
__к сожалению,черному не дают договорить, и по рации сообщают что нашли труп голубого, был жестоко расчленен в электощитовой.
я предложил черному быстренько убрать труп за стол,и сказать что выполняли задание в кафетерии.
ч- т.ты же не сдашь меня?..
б- хмм,а что ты мне дашь за моё молчание?
ч- давай... после собрания,в комнате я сделаю всё что ты пожелаешь...
б- уверен? может легче в космос?)
ч- я... обещаю..
б- окей,а теперь сядь на место.
ч- спасибо! "послал воздушный поцелуйчик"
............
о- так- у нас нет желтого,а с голубым и так понятно. где чертов желтый?! он должен был быть тут!
к- у меня в кабинете,есть датчик с пульсов всех вас,а значит я мог посмотреть, и могу сказать,что мои датчики,тне ошибаються.
в общем и целом, у нас два трупа, только желтого не нашли...
о- плооохи дела, нас осталось всего пять!5!!!
ч- а может это ты их убил?
б- мне кажется,что это оранжевый. он слишком много командует,и я согласен с черным.
с- ладно,вариантов действительно мало,и я тоже за оранжевого.
к- я так понимаю, что мой голос ничего не решает, поэтому я тоже..
о- это..это вообще не логично! как вы можете доверять какому-то уборщику, и не довериться лидеру! я огорчён. скип.
_"оранжевый был миром. 2 преда остались"
б- черный,у меня к тебе разговор в комнате. идём)
ч-"глоть"
-------
ну что,уже намечается?))) так читай следующую!🔽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
амонг ас.
Randomпопав на корабль,белый начал подозревать что кто-то из их команды не имеет мирных целей. недоверие,подозрение,детектив- вот что будет тут. и романтика. честно,я пытался БЕЗ неё,но чёт нет. +реакция на т/и бонусом.