С-я же говорила,не поведётся. Милая, ты просто не хочешь его прощать.
-может ты и права, но я, наверное, все ещё люблю его..
С-так любишь или нет? "наверное" здесь никак не идёт.
-я...не знаю..
С-я думаю он может заслужить ещё одного шанса. У вас растут дети и ты знаешь,что им нужна отцовская любовь... Тем более, ты же любишь его.
-мне надо подумать, но ты права. Пока ситуация с Альфой не утихнет, ему лучше побыть здесь и не выходить за пределы общины.
С-тебе надо идти, время уже позднее.Я кивнула ей и слабо улыбнулась. Мы обнялись, я вышла из дома и пошла в свой. На моей улице уже темно, все легли спать, пока в некоторых домах с других улиц слабо горит свет. Я открыла дверь и тихо вошла в дом, думая, что все спят. Так и было, я включила свет в гостиной и заметила Карла, спящего на диване. Подойдя поближе, заметила пряди, спадающие на лицо. Я аккуратно убрала их и погладила волосы, отчего он немного нахмурился и пошевелился. Я убрала руку от головы, грустно улыбнулась и пошла за пледом, чтобы накрыть его. Накрыв его мягким пледом, я пошла заглянуть в комнату к деткам. Они сладко спали у себя в кроватках,поэтому, чтобы не будить их, я просто поцеловала каждого в лобик и пошла к себе.
***
Тем вечером я ещё долго не могла уснуть, проводя время в размышлениях. Ещё ночью пришла Амелия, потому что ей приснился страшный сон. Поэтому мы проснулись утром с ней вместе. На часах было восемь утра, я укрыла Амелию и пошла в комнату к Генри. Зайдя к нему, я немного удивилась,его кровать заправлена и в комнате его нет, поэтому я пошла на первый этаж, откуда начали доноситься голоса. Карл и Генри готовили на кухне завтрак, я улыбнулась такой картине, ведь всегда хотела, чтобы когда нибудь настал такой день.
-доброе утро) - негромко сказала я и они одновременно повернулись, и также одновременно ответили мне.Их лица и волосы были в муке, поэтому я умилилась, и рассмеялась. Они сначала не поняли и посмотрели друг на друга,заметили муку и также начали смеяться. Я нежно отряхнула муку с лица и волос Генри, поцеловала его в макушку и посмотрела на Карла. Я также нежно убрала муку с его волос и лица, и быстро чмокнула его в щёчку. Он застыл на месте и я, улыбнувшись, пошла в ванну.
После ванных процедур решила разбудить Амели и через десять минут мы уже вместе спускались вниз, на запах панкейков. На столе уже стояло три тарелки и я удивилась почему три.
-почему три тарелки?
К-я думал, что ты будешь против если я останусь на завтрак..
-нет, позавтракай с нами, я не против..Он улыбнулся, мне, поэтому я ответила взаимной улыбкой. Карл взял себе порцию и сел рядом, а напротив нас сидели наши дети. Все это так непривычно и мне хотелось бы так проводить время почаще.
Когда Генри и Амелия поели,они убежали играть в гостиную, оставив меня наедине с Карлом. Мы спокойно ели в тишине, пока он не завёл разговор.
К-я хотел спросить кое что, по поводу того, что было утром..
-я думаю, что прощаю тебя, если ты действительно меня любишь..В ту же секунду он бросил вилку на стол, резко встал и подхватил меня на руки, крепко обнимая. Я почувствовала капли слез в изгибе шеи и не ожидав этого, лишь мягко обняла его в ответ, поглаживая по волосам.
К-я так люблю тебя... Люблю тебя, Генри, Амелию... Я знаю, что поступил ужасно, но ты все таки простила меня, хотя я не заслуживаю прощения..
-ты нужен нам.. Им нужен отец, а мне нужен муж.. Мне нужен ты.. Я тоже люблю тебя.. - он поднял свои влажные глаза на меня и посмотрел на мои губы, приблизившись к ним.
К-можно? - спросил он и сглотнул, ждя моего ответа. Но вместо ответа я лишь прижалась к его губам, нежно и мягко,как раньше.Поцелуй, был долгим и глубоким, нежным, но в тоже время жадным, ведь мы не чувствовали губы друг друга очень долгое время. Воздуха в лёгких стало не хватать, поэтому мы отлипли от губ друг друга и прижались лбами, прикасаясь носами.
К-я больше никогда вас не брошу... Обещаю.,ты не разочаруешься во мне снова..
-я верю тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня здесь, Карл..!
РазноеЖизнь у меня не самая идеальная. Я родилась в неблагополучной семье. Отец регулярно пьёт, а потом избивает меня. Спросите вы, где же твоя мама? А я вам отвечу. Она тоже была не идеальной. После моего рождения, она стала употреблять наркотики, а посл...