3 Часть

700 31 2
                                    

Чан всë продолжал целовать Чонина, но воздух заканчивался, Чонин отстранился и начал трогать свои губы, они припухли.
- У меня для тебя новости, обе хорошие! - сказал Чан
- Ну и какие же?
- Первая новость, - Чан притянул Чонина за талию и их животы соприкоснулись - Я предлагаю тебе, погулять по парку! А второе, стать моим парнем)
- Насчëт прогулки, я согласен, а вот насчëт парня... Тоже - Чонин улыбнулся, а Бан старший опять принялся целовать младшего, когда младший раслабился, Чан пробрался в девственный ротик Чонина свои языком. Он посасывал язык Чонина, своим же он гладил нëбо, дëсны и зубы. Воздуха опять не хватало. Они отстранились друг от друга, их соединяла тоненькая ниточка из слюны, которая быстро порвалась.
- Чонин, мне надо с тобой поговорить, совсем забыл.
- А... Да, пойдëм на кухню.
Затем Баны молча направились на кухню, Чан сёл на стул и сказал - Садись. - и похлопал себе по коленке.
- А можно я...
- Нельзя, садись сюда.
- Х-хорошо.
Чонин присел на Чана.
- А сейчас мне расскажи, почему ты прогуливаешь пары? Я тебя сейчас не ругаю конечно, я понимаю, что чаще всего ты прогуливаешь из за работы, но у тебя из 6 твоих рабочих дней ТВ можешь прогуливать по 3-4 раза, такими темпами ты вовсе отупеешь. Ещë раз на тебя на жалуется Хван, будешь наказан, сильно. А ещë он мне рассказал что, у вас с Ликсом по английскому всë плохо...
- Потому что преподша дура тупая
- И именно по этому, теперь я ваш новый учитель английского.
- Всмысле?! Ну хотя хорошо, ты же нам будешь оценки завышать?
- Если будешь правильно отвечать, тогда да.
- Ну блин... А можно будет... - Чонин повернулся к Чану передом - исправить оценки по другому?
- Конечно можно) - Чан ехидно улыбнулся и начал мять булки Чонина в своих больших ладонях, уткнувшись носом в шею младшего и вдыхая его запах.
- Мгх... Поаккуратнее...~ - Простонал Чонин.
- Малыш... Играешь с огнëм... - сказал старший ,но затем  быстро оторвался от попки Чонина. - так! Всë, иди быстро собирайся, мы идëм гулять)
Чонин быстро встал и убежал в комнату. Переодевшись его на пороге ждал уже одетый Чан. Чонин надел оверсайз футболка с надписью  "I love pain" и чëрные шорты до колен.
- Малыш, это что за футболка такая? Любишь боль значит?
- А? Эм... Ну это... Не важно:) - сказал Чонин и улыбнулся.
- Я уже понял про что ты;) - ухмыльнулся Крис в ответ.
Затем они взялись за ручку и пошли гулять по парку. Проходя около миллиона лавочек, Чан узнал макушку Хëнджина.
- Привет! Какими тут судьбами? А кто с тобой?- сказал Бан старший пока младший разговаривал по телефону.
Рядом с Хëнджином сидел Феликс, Бан Чан не узнал Феликса потому что тот перекрасился...

Покрасился он в чëрный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покрасился он в чëрный. К ним подошёл Чонин как только он увидел Феликса он разорался, что тот почернел.
- Малыш, тише, тут другие люди тоже есть.
- Малыш!? - сказали Хëнликсы в один голос.
- Мы не рассказали мы вст... - не успел договорить Чан, как его перебил Чонин.
- Э! Потом расскажем, мы спешим, пока! - сказал Чонин и потянул Чана за собой.
- Пока! Ну что ж, Хëн ты же понимаешь что они встречаются?
- Конечно, это долбаëбу понятно.
- Ладно, пойдëм домой, меня папа зовëт.
- Я тебя провожу.
Чанчоны в то время:
- Ты почему меня перебил?
- Я хочу подождать, не хочу что бы эти узнали так быстро, хочу сделать всё сюрпризом.
- Так бы и сказал, куда пойдëм?
- Давай в кафе?
- Хорошо.
Чанчоны направились в ближайшее кафе. Зайдя туда они присели за стол на двоих в самом дальнем углу, к ним подошла официантка и отдала меню.
- Чан, что будешь брать?
- Можно мне одну карбонару и коктель "Секс на пляже". - сказал Чан после чего официантка записала заказ в своëм маленьком блокнотике

Се́кс на пля́же» (англ. Sex on the Beach) — алкогольный коктейль, содержащий водку, персиковый шнапс, апельсиновый и клюквенный сок.

- Хорошо, а вам молодой человек, что будете брать?
- Мне один Цезарь и коктель ***( типа супер алкогольный)
- Хорошо, это всё?
- Да всë.
Официантка ушла.
- Чонин, а ты в курсе что твой коктель очень алкогольный?
- Знаю, хочу отметить наши отношения.
- А, ну понятненько.
Остальное время они сидели, ели и мило общались, Чонин напился но, не сильно. Доехав домой на такси они улеглись спать вместе на одной кровати.
Чан крепко прижал Чонина к себе и быстро уснул, а вот Чонин долго лежал и вдыхал запах Чана, его любимой клюквы и апельсина.
💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊
Я доделала эту часть, хз что делать в следующих.

Братишки ( Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя