- Доброе утро, солнышко - Чан присел на угол кровати и начал будить Чонина - Нам сегодня надо прибраться дома, скоро папа приедет.
- Встаю... - сказал Чонин и снова заснул.
- Окей... - Чан встал и ушëл в комнату Чонина и начал там прибераться.
Он начал протирать пыль под кроватью, как вдруг он нашëл личный дневник младшего.
- Опа... - Чан взял его дневник и открыл на рандомной странице.
- Когда я смотрю на Чана, я всë представляю как он нагибает меня около стола, как нам хорошо вместе ночью, я так люблю его и хочу, только кажется это никогда не сбудется. - Прочитал Чан от чего прихуел и застыл. - Вроде скромный мальчик, а что он пишет... - Сказал Чан, как вдруг в комнату ворвался запыханный Чонин.
-Чан! Не читай! - Прокричал Чонин и подбежал к старшему, попытавшись вырвать у него из рук дневник, но Чан поднял дневник над головой.
- Нетушки, не отдам, пока не объяснишь что такое ты пишешь в этом дневнике.
- Ты что там прочитал вообще?
- Ну вот слушай: Когда я смотрю на Чана, я всë представляю как он наги...
- А! Нет-нет-нет, отдай! - От стыда Чонин покраснел и начал прыгать чтобы достать до дневника, Чон случайно не расчитал силы и уронил Чана на кровать, а сам был с верху.
- Аэм... - Чонин попытался встать, но Чан притянул того обратно.
- Лежи не волнуйся, ты же так давно этого хотел. - ухмыльнулся Чан и притянул того в поцелуй, опять он начал мять зад Чонина в своих ладонях.
- Ммм...~ - простонал младший в поцелуй. - Чан~и, нам нужно остановится - оторвался Чонин от поцелуя.
- Ты прав... - рвано сказал Чан. - Чонин, у нас проблема...
- Я-я-я не у-умею... Но... Я п-попробую - сказал Чонин и слез с Чана. Тот в свою очередь сел на угол кровати. Чонин спустился на колени. Он начал стягивать резинку домашних шорт Чана. Старший взял телефон и начал фоткать Чонина.
Первое фото:Чонин пока стягивает шорты.
Второе фото: Чонин стягивает резинку боксëров.
- Б-большой... - Чонин сглотнул слюну и принялся за дело.
Взяв в рот сначало головку
- Ммм... - протянул Чан и взял Чонина за голову.
Чонин посасывает сначало головку, демонстративно чмокая. Взяв в рот половину он уже начал покашливать. Но Чан этого не заметил и сжав волосы начал вдалбливать в рот Чонина всю длину. Нин похлопал того по ляжке и старший отпустил младшего.
- Кхм... Кхм... - закашлял Чонин.
- О нет... Малыш... Извини меня... - сказал Чан и погладил младшего по голове.
- Кхм... Ничего, я продолжу?
- Как хочешь...
Чонин опять взял в рот пол длины и продолжил двигать головой.
- Мгх... М... - стонал Чан и взял телефон, делая уже третью фотку.
Чонин перешëл на всю длину, только сейчас он делал всë намного аккуратнее. Через минуты 2 он перешёл на быстрый темп. Опять, уже четвëртое фото. Минута прошла с того как Чонин взял всю длину.
Чан уже подходил к концу. Всë! Конец, наконец то, старший обильно кончил в рот Чонина. Тот в свою очередь проглотил всë до последней капли.
- Ты зачем?
- Хотел попробовать тебя на вкус. (Блять, что я несу?)
- Всë, ты всë сделал, или мыться и спать, ложись ко мне в комнату, я пока тут приберусь)
Чонин шатаясь ушëл в ванную комнату и решил помыться. Чан начал убираться в комнате. Он начал со шкафа,открыв его, он начал перебегать его вещи и вешать ровно на вешалку. Что бы всë было эстетично. Чан увидел странную коробку.
- А это что? Боюсь представить что там... - Чан открыл коробку и опять прихуел. - Наручники, кляпы, плëтки... Да что с ним такое, недотрах походу... О Боже... - на дне лежал костюм горничной. Он акуратно сложил всë на свои места и пошëл к Чонину, около двери очень сильно пахло персиком, это могло означать только одно, у малыша опять течка. Зайдя в комнату Чан увидел Чонина, который свернулся в клубок под одеялом и постанывает от боли. Чан вспомнил, что омегам легче когда с ними рядом их альфа, поэтому он решил залесть к Чонину. Чан залез на кровать и снял с себя футболку, которая пропахла его запахом и укрыл ею Чонина, а сам лег и обнял Младшего.💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊
Глава маленькая, но по феншую,я опять хз что писать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишки ( Чанчоны)
FanfictionЧонин был младшим братом самого Бана Кристофера Чана. Жили они только с папой, в своем доме. Оба в тайне любят друг друга, но не знают как признаться. Что будет дальше? Никто не знает.