2 часть

704 37 3
                                    

- Чонин. Пойдем накажем Босона. - Сказал Хëнджин
- Я с вами! - ответил Ликс.
Карочи, они пошли разобрались с ним и всё дела, его отчислили, ведь у него было много проëбов.
- Всë, он больше вас не тронет.
- Ура. - Сказал Чонин
- А щас по домам, быстро
- Да, Чонин, нас дома ждëт разговор.
Чонин нервно сглотнул и они пошли на выход со школы, их ждал сюрприз, на улице шëл ливень, не просто дождь, а сильнейший ливень, там они попрощались и пошли парами, то есть, Чанчоны и Хëнликсы.
Пока Хëнликсы разговаривали обо всех на свете, Чанчоны шли тихо, слова не сказав зашли в дом Чонин быстро убежал в комнату, Чан зашëл в комнату взял сменную одежду и направился в ванну. Он начал раздеваться, раздевшись до нижнего белья в комнату нечайно зашëл Чонин.
- ЭМ.... - Сказал он и быстро убежал в свою комнату, всë время когда Чан принимал ванну, Чонин кричал в подушку, ведь, он любит своего же брата с 14 лет, а сейчас ему уже почти 18.Он планировал признаться Чану в своих чувствах примерно в 16-17 лет, но не осмеливается, ведь не знает как отреогирует Крис.
После того как оба помылись Чонин захотел попить чай. На кухне никого не было, Чан опять заполнял документы в офисе. Чонину это лишь в пользу, ведь он без стыда больше не сможет смотреть этому шкафу в глаза.
Он уже давно чувствует странное чувство в низу живота, он думал вто скоро начнется его первая ТЕЧКА.
P.s:Для тех кто в бронетанке.

Всю кухню заполонило запахом персика, Чонин в то время сидел на кухне и пил чай с персиком, так что не почувствовал запаха, а вот когда у него заболел живот на столько сильно, схватился за него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всю кухню заполонило запахом персика, Чонин в то время сидел на кухне и пил чай с персиком, так что не почувствовал запаха, а вот когда у него заболел живот на столько сильно, схватился за него.
- Блять... Только не это... - сказал омега а после услышал шаги по лестнице. Чонин быстро скрылся в туалете. Он рылся в аптечке, найдя последние 2 таблетки блокаторов(подавителев) . Выпив одну он сходил в туалет и живот уже не так сильно болел. Единственная проблема это дом который успел пропитаться запахом персика. Скорее всего Чан уже почувствовал этот запах.
От лица Чана
После того как я закончил работу над документами и спустился в низ, как только я зашëл на кухню мой нос сразу обворожил запах сладкого персика. Сначало я не очень понял что произошло, но потом до меня дошло, что это запах течного омеги, а омега у нас только один и это Чонин. Младший в то время находился в туалете, я подслушал что он там делал и услышал что он роится в чëм-то, до меня допëрло что это была аптечка, а в аптечке у нас много всего, в тоже время и блокаторы.
- Чонин! Открой дверь, быстро. Только попробуй выпить эту гадость, я тебе руки по оторву. - сказал я и пытался открыть дверь.
Я хз как это назвать, типо от лица автора?
Чан открыт дверь задней стороной ложки. Зайдя туда он увидел испуганного Чонина.
- Чонин! Ты выпил эту гадость?
- Да... - Чонин был уже на слезах, ведь напугался.
- Ты чего? Нет-нет-нет, ты только не плач, я бы тебе ничего не сделал, почему ты не сказал мне об этом?
- Я... Ну я... Не знаю... - Чонин покраснел как помидор.
- Зато знаешь что знаю я? Я уже давно догадался, скажи честно, я тебе нравлюсь? - спросил Чан с абсолютно спокойным лицом.
- Я-я-я... Я не знаю ч-ч-что сказать... Если ч-ч-честно то... Наверное да... - после этих слов у Чана в животе запархали бабочки. Он улыбнулся и даже не стал ничего говорить, поцеловал Нина. Он не спешил целовать омегу с языком, а просто причмокивал пухлые губки младшего. На что Чонин тоже пытался ответить, но у него это получалось нелепо. Первый раз как ни как...

Братишки ( Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя