Часть 8

345 17 0
                                    



Вот Эмма и Тэдж подъезжают к мосту. Там они увидели машины Дома и Брайана ну и конечно же сейф, который они везли. Так же за ними ехал Рейс и его помощники.

— Тэдж, разгоняйся. Я буду стрелять в них.  — сказала Эмма и, достав новый автомат, открыла окно — Давай!

Тэдж молча нажал с ещё большей силой на газ и машины начала набирать всё большую скорость. Эмма прицелилась и попала в колёса первой машины. Прицелилась ещё раз и попала в колёса другой машины. Выстрелив в остальные машины которые были близко к Эмме и Тэджу, съехали с трассы и попадали в воду, загораясь в воздухе.

Эмма залезла обратно в сиденье  машины и достала автомат, который стреляет огнём. Высунувшись опять, Эмма прицелилась на машину, которая доставала огромную пушку, и выстрелила в неё. Машина взорвалась и так же упала в воду. Эмма отстрелила все остальные машины и вот они всё ближе к машине, в которой находится Рейес.

Эма прицелилась и выстрелила в машину. Машина перевернулась и подожглась.

Тэдж подъехал к машинам Брайана и Дома, которые остановились.

Выйдя из машины, Эмма подбежала к Брайану и они обнялись.

— Я за тебя переживала. — сказала Эмма — Будь осторожнее.
— Как и ты.Ты же высунулась из машины и стреляла огненным автоматом. Ты представить не можешь как я за тебя переживал. — говорил Брайан.
— Зато я спасла вас. Они могли начать по вам огонь, но я их опередила и отправила огонь по ним. — улыбнулась Эмма.

Тут к ним подъехала машина и из неё вышли Елена и Люк. Они подошли к Дому, Эмме, Брайану и Тэджу.

— Торетто!  Мне придётся вас арестовать.Но думаю вы заслужили 24 часа форы. — сказал Люк.
— Хорошо. — ответил Доминик.

Они пожали друг другу руки и Дом подошёл к сейфу.

— Его вам придётся оставить. И знайте, как только пройдёт 24 часа, я вас найду. — сказал Люк.
— Конечно. — сказал Брайан.

Эмма села в свою машину ща руль, рядом сел Тэдж. Дом и Брайан сели в свои машины и они все вместе поехали за Домиником в их убежище. Эмма решила устроить гонку и нажав на газ, проехала вперёд. Эмма нажала на кнопку которая находилась на экране и таким образом связалась с Домиником и Брайаном.

— Не боишься проиграть ? — спросил Дом, который заметил как Эмма прорвалась вперёд.
— Я не проигрываю, Дом. — сказала Эмма.
— Тогда начнём ! — сказал Брайан.

Это моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя