Наша команда прилетела обратно в свой родной город. Ну для Дома, Брайана, Мийи и Эммы конечно же этот город родной, а вот для Романа, Тэджа, Лео, Сантоса, Хана и Жизель не очень родной. Но перед тем как поехать обратно, они заскочили домой к Винсу. Ведь он тоже участвовал в их задании. Но умер...Поэтому его часть денег, Дом решил отдать его жене и сыну.
Вся команда решила остановиться у Доминика и Эммы дома. Там они разместились, сходили в магазин за продуктами и устроили семейный ужин.
Кто-то готовил, кто-то разговаривал, кто-то просто пил пиво и наблюдал за красотой этого места. А Эмма и Брайан сидели на лестнице у входа в дом и пили пиво разговаривая.
Эмма рассказывала, как она дралась с Данте и с каким-то мужчиной. А Брайан внимательно слушал и потом рассказывала как сейф случайно врезался а банк Рио. Эмма и Брайан посмеялись.
— Знаешь, я очень рада, что когда-то меня приняли в семью Доминика. И что после я стала увлекаться машинами и ездить на заезды. Ведь именно там я тебя встретила. С самого первого раза ты привлёк моё внимание. Я рада что всё так сложилось. И рада, что тогда Дом позвонил мне и попросил о помощи. Что бы не делась, всё к лучшему. — сказала Эмма и приблизилась ближе к Брайану и положила свою голову ему на плечо. Брайан приобнял Эмму.
— Я тоже рад, что когда-то мне дали задание, поймать Доминика. И вот смотри что теперь с моей жизнью. У меня есть девушка, семья . Да у меня есть всё, о чём я мог только мечтать. — говорил Брайан.
Эмма приподнялась и прильнула к губам Брайана. Они погрузились в эти нежные и сладкие поцелуи. Как они друг друга любят...
Они отстранились друг от друга и посмотрели а глаза.
— Я люблю тебя больше всего на свете. — прошептала Эмма и снова прижалась к Брайану.
Брайан ничего не ответил. Он сильнее прижал к себе Эмму и просто наслаждался тем моментом, пока они вместе и счастливы.
— Эмма! Брайан! Пошлите к столу ! — крикнула Мия, зная, что её друзья рядом и услышали её.
Эмма отстроилась от Брайана. Он встал и Эмма схватив его за руку потащила к остальным за стол.
Все сели кушать и Роман потянулся за едой.
— Всё, Роман читает нам молитву ! — засмеялась Эмма.
— Что ? - удивился Роман.
— Ты первый потянулся за едой, значит ты читаешь молитву. — объяснил Брайан.
— Таковы привала этого дома. — сказала Мия.Роман вздохнул. За стол сел Доминик и каждый взялся за руки.
— Спасибо за эту еду и за деньги которые мы все получили не так давно. Аминь. — сказал Роман.
Все — Аминь.После все принялись кушать мясо, которое приготовил Дом. Оно было очень вкусным. Все сидели.Общались, смеялись, рассказывали о планах.
Поле ужина все всё ещё были на улице, только на разные местах участка.
Дом стоял около гаража и тут к нему подходит Люк.
— Ты что тут делаешь ? — спросил Доминик.
— Да так, зашёл сказать , что с вас судимость не сняли но я больше на вас не охочусь. — сказал Люк и уже развернулся чтобы уйти.
— Если тебе понадобиться помощь, то зови. Мы придём. — сказал Дом.Люк подошёл к Дому и они стояли на рядом но не смотрели в глаза. Так они попрощались и Люк ушёл в машину.
Дом увидел Елену, которая приехала вместе с Люком и подошёл к ней.
— Привет, Елена. — поздоровался Доминик.
— Привет. Как ты ? — поинтересовалась Елена.
— Да всё нормально.
— Ну, ладно. Тогда пака. — сказала Елена и собиралась уходить.
— Постой! Не хочешь с нами посидеть ? — спросил Дом.
— Не откажусь. — улыбнулась Елена и Магнуса Люку, чтоб твои не ждал её.
Люк уехал, а Елена осталась с Домиником. Мия ещё раз всех позвала за стол и они продолжили кушать. Только вместе с Еленой. Все к ней хорошо относились и интересовались как у неё дела.Наступил вечер и все отправились спать по комнатам. Брайан и Эмма пошли в её комнату. Они долго лежали и разговаривали и не могли уснуть.
И тут Брайана резко надвисает над Эммой и принижается к ней. Она просто лежит и смотрит в нежно-голубые глаза Брайана. Брайан прильнул к губам Эммы и они затянулись в страстном поцелуе. Никто не хотел прерывать этот прекрасный момент. Они хотели насладиться друг другом. Всё больше и больше они хотели быть ближе. Каждый из них понял на сколько они любят друг друга и дорожат.
Именно с этими мыслями возлюбленные уснули в обнимку после долгого и страстного наслаждения друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя жизнь
БоевикДевушка по имени Эмма Файл очень близкая подруга Доминика Торетто и Мии Торетто. Когда-то она тоже гоняла. Её навыки вождения превосходят Доминика. Она гоняет и грабит вместе с Домом уже лет 7. Но попадала в серьёзные аварии раза три. Её врач ей дав...