Часть 10

459 14 0
                                    


На утро Эмма и Брайан проснулись поздно. Они ещё полежали, пообнималиьс и Эмма пошла в ванную комнату. Там она занялась собой. Умылась, почистила зубы и причесалась. Ну и конечно же переоделась. Она одела широкие чёрные джинсы, чёрную футболку и красные кеды.

Она вышла из ванной комнаты и направилась на кухню, чтобы позавтракать. Она сварила себе кофе и сделала яичницу.

Скушав всё этолога пошла к на улицу. Там как раз были все остальные. И даже Брайан. Эмма этому слегка удивилась, потому что как он так быстро сделал все утренние дела. Эмма подошла ко всем.

— Всем утро доброе. — поздоровалась со всеми Эмма. Ей все ответили тем же. Она прошла ко всем за стол и стала слушать о чём все говорят.

Эмма из разговоров поняла, что Дом хочет сегодня устроить семейный обед, а потом все разъедутся по своим делам.

Все сходили в магазин и купили всё что нужно. Пожарили мясо и покушали, мило общаясь. За это время, все очень сблизились. Эмма даже не хотела расставаться. Ей хотелось провернуть что-то подобное ещё разок. Чтоб ещё раз все вместе.

  Когда они поели, уже был вечер.Хан, Жизель, Тэдж, Роман, Сантос и Лео пошли собирать свои вещи. Когда собрались каждый обнялся на прощание  и они уехали. Жизель уехала с Ханом, Лео и Сантос  тоже вместе уехали, Тэдж поехал один и Роман тоже один. Но перед тем  как ехать, все договорились в случае чего звонить и вместе решать проблемы.

Они все уехали.Эмма, Брайан, Доминик, Мия и Елена остались одни.

— Может проедем немного ? — предложила Эмма.
— Ну можно. — сказал Дом.

Брайан, Дом и Эмма расселись по своим машинам, а Мия и Елена пошли убирать со стола.

Ребята расселись по машинам и поехали на светофор. Там была полоска. Они выстроили машины в ряд и на зелёный нажали на газ. Моторы заревели и машины тронулись с места.

Сначала все ехали одинаково, но Эмма вырвалась вперёд. Никто не смог её догнать. Она просто смотрела на дорогу и думала на сколько она обожает свою жизнь. На сколько ей повезло тогда познакомится с Домом и Мией.Как она любит Брайана. Что хорошо, что тогда в кафешке ей позвонил Доминик и уговорил с ним ограбить Рейеса. Хорошо, что Мия постоянно хотела свести Эмму и Брайана. И она очень благодарна  ребятам, за то что заставили её вновь сесть за руль. Скорость это её жизнь и ничего с этим не поделать. Всего 2 месяца Эмма прожила без этого кайфа и ей было так плохо. Она постоянно плакала и думала на сколько её жизнь ужасна, но сейчас...Сейчас в её жизни есть любимый, который никогда её не бросит, есть семья, которая её просто обожает и есть крутые тачки на которых  здорово гонять. Эмма просто смотрит вперёд и нажимает  на газ.Это её жизнь. То что она по настоящему любит. То что для неё так же много значит как Брайан.

Это моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя