Часть 1

1.3K 34 12
                                    


POV - Эмма Файл.

   Я обслужила очередных гостей и сейчас решила немного передохнуть. Время два часа дня. Ещё так долго до окончания моей смены. Как я ненавижу эту работу. Как я хочу вернутся к заездам. Но мне нельзя. Если я ещё когда-нибудь попаду в аварию, то могу остаться инвалидом. Слишком много подобного со мной случалось. Меня же никогда ничего не останавливало и я никогда никого не слушала. А начала слушать в последний момент. Хорошо, что тогда всё обошлось и я на ногах. Пару шрамов для меня ничего не значат. Господи, как мне всё надоело. Ах! Доминик что-то последнее время не звонит. И Мия. Может что-то случилось? Хотя их обьявили в розыск и сейчас они скрываются. Лучше пусть сами позвонят когда будут свободны. А то вдруг за ними сейчас погоня и они прячутся, а я тут со своим звонком. Кстати с ними ещё и Брайан. Бывший полицейский который нас не сдал, когда мы грабили фуры и даже спас жизнь одному члену моей семьи. За это я ему благодарна. Они сначала с Мией чуть не свелись но потом оборвали связь. Мия на него сильно злилась. Я это помню. Я с Брайаном тоже общалась. Он со мной заигрывала но я почему-то этого не замечала. У нас с ним были очень близкие дружеские отношения. Мы с ним часто смеялись. Ааах, скучаю по этому. И Мия постоянно хотела нас как-то сблизить. Меня это бесило но сейчас вспоминая всё это, мне даже нравилось.Как я скучаю по этому. Я ведь так люблю заезды. Моя страсть — это скорость. Поэтому все свои гаражи я закрыла на ключ и собираюсь отдать свои машины достойному. Да и чтобы снова не насладиться и не нажать на газ ещё сильнее, я сейчас везде хожу пешком. Мне так плохо. Я ведь всё оставила и приехала в этот ебаный Бруклин. Он такой скучный. Может развеселить его маленечко? Нет, не стоит. Если я начну, то не остановлюсь .А если не остановлюсь, то будет очень плохо. Мне и возможно окружающим. Когда меня волновали чьи-то жизни кроме моих знакомых ? Вот это я поменялась. А ведь если бы я не уехала, то сейчас бы была с ними. Так, всё, хватит о грустном, в то сейчас разревусь прямо на работе. Ну да спасибо, одинокая слеза. Ты меня можешь выдать. Лучше подышу свежим воздухом и покурю.

Я вышла на задний двор кафе. Хорошо, что тут сейчас никого нет. Могу спокойно посидеть, покурить и успокоиться.

Я села на лавочку, достала сигарету и начала размышлять о своей ужасной, настоящей жизни и о прошлой жизнь, в которой было море радости и веселья. Да, всегда веселью приходит конец. Я конечно не всегда попадала в аварии. За все 7 лет только 3 раза. Ах, помню как впервые увидела Брайана. Он тогда приехал на своей зелёной машине, а потом её подожгли. Тогда мы с Домиником одновременно первые приехали. У нас с ним одинаковые навыки вождения. Хотя я их улучшила. Но все мои улучшения пошли прахом, когда я выяснила что мне нельзя за руль. Долго я нарушала такие правила но вот данорушалась. А ведь когда-то мне нужно было просто передохнуть недельку, а теперь и вовсе нельзя подходить близко. Живу я здесь скучно. Одно и тоже каждый день. Рано на работу, потом вечером домой.И так каждый день. Раньше хоть с семьёй по телефону разговаривала часами. А сейчас...

Это моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя