Часть 3

685 20 0
                                    



Девушки ехали и параллельно разговаривали через наушник с остальными. Мия сказала, что путь Эммы свободен. Жизель подъехала  на парковку и припарковала машину. Выйдя из неё, она направилась в комнуту видеонаблюдения. А Эмма в это время ждала когда Жизель будет отвлекать и чтобы быстро пробраться. Тем временем за машиной Эммы припарковалась ещё одна машина. В ней находился Тэдж со своими приборами. Мия провела Жизель куда ей надо. Жизель резко открывает дверь и делает невинный вид.

— Ой, простите. Я немного перепутала. — она прошлась взглядом по двум мужчинам, что там сидели — А вы тут одни ? — она сделала грустный взгляд. Закрыв дверь, Жизель прошла к столу и присела туда.
— А вы, что тут делаете ? — вернулся в реальность один из мужчин.
— Да просто...Парня навещала. Давно тут его держат никак не отпускают. А я так хочу с кем-нибудь поговорить. — мечтательностей проговорила Жизель.
— Так давай поговорим. — заговорил другой мужчина, улыбаясь.
_________________________

— Эмма, Жизель их отвлекает. Тебе нужно быстро пройти на задний двор. Там есть окно с решёткой. Тебе нужно просто его снять и дальше лезть по вентиляции. Я тебя буду направлять. — сказала Мия.
— Будь осторожна. — послышался голос Брайана.
— Конечно. — с ухмылкой сказала Эмма — Давно я не делала подобного. Соскучилась. — она вышла из машины и быстрым шагом пошла туда куда её направляла Мия.

   Идя по нужному маршруту, Эмма дошла до того самого окна с решётокой.  Она аккуратно достала нож и поддела решётку.  Она отпилила ее и смогла пролезть в маленькое пространство.

— Ребят, кажется у меня клаустрофобия. Тут слишком узко. Ненавижу маленькие пространства. — говорила Эмма пролезая всё глубже ,понимая ,что это ради её семьи.
— Эмма, не переживая. Ещё немного осталось. Поверни налево. — говорила Мия.
— Ага.

   Эмма подползла к очередной решётке и открыла её ножом.

— Тэдж, отключай. Жизель, отвлекай. — сказала Эмма в наушник.
— Сейчас... — сказал Тэдж.
— Хахаха, ты такой забавный. Тебе идёт этот значок. — говорила Жизель в наушник, тем самым говоря , что отвлекает.
— Можешь идти. — сказал Тэдж.

   Эмма прыгнула вниз. Перед ней появился этот огромный сейф. Эмма немного его осмотрела и принялась прикреплять бомбы. Она прикрепила всё , что нужно и заставила стелажами.

Это моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя