заказ!

451 20 6
                                    

Делаю реакцию по заказу одного очень прекрасного человека:

P.S. героям тут 15-16 лет!
Со взрослыми же вам лет 18-20!

1 реакция:
Реакция на признание в любви

____
Антон Петров

Т/И встала сегодня рано, даже очень, та готовилась у зеркала к признанию в любви, ты думала что признаешься очень легко, но как же ты ошибалась. В школе у тебя началась паника и вопросы в голове " А вдруг отказ? А если он перестанет со мной общаться? А что если... "
Твои мысли прервал звонок предупреждающий о том что до урока осталось 5 минут, тяжело вздохнув та прошептала
- после уроков признаюсь..

Так и случилось, ты шла с Петровым до своего дома, была гробовая тишина, п ты всё собиралась с мыслями, тяжело вздохнув, ты остановилась.
Петров тоже остановился глядя на тебя словно спрашивая " Ты чего? ", руки начали дрожать, сердце бешено билось и казалось, вот вот выпрыгнет из груди, ты стояла боясь сказать хоть слово.
Петров хотел было что-то сказать, но ты перебила его своей речью.
- слушай, Тоша.. Я хочу кое-что тебе сказать, это важно. Если не взаимно, я пойму.. В общем, ты мне нравишься!!!!

Чуть вскрикнула ты, зажмурив глаза, вроде стало легко, но в то же время страшно. Антон впал в ступор глядя на Т/И, щеки стали краснее чем обычно, вздохнув, Петров обнимает тебя, прижимая к себе. Стало тепло и комфортно.
- я тоже тебя люблю.. )
Сказал Петров нежно, с любовью целуя тебя в щеку.

Через время вы начали встречаться, он очень вас любит и дорожит вами.

Оля Петрова

Т/И гуляла с Оленькой по селу, было тихо и так комфортно, вы шли молча, осматривая окрестности которые и так знали от и до, был слышен лишь хруст снега под вашими ногами и дыхание, вы шагали, Оленька о чём-то думала, а ты в свою очередь думала стоит ли признаваться.
Вскоре вы дошли до ларька.
- Оль, может сладкого чего-то купим?
Предложила ты взглянув на Петрову, та сразу оживилась.
- да, конечно^^
Радостно сказала Петрова беря вас за руку, а ведь у Оленьки такие тёплые ладони, даже очень.
Вскоре вы шли, кушая сладкие булочки, всё так же держась за руки.
- слушай.. Оль, как бы это глупо не звучало, но ты мне нравишься..
Сказала ты на выдохе, а потом добавила
- не как подруга..
Тебе стало чуть легче на душе, но потом стало ещё тяжелее от мысли о том что это не взаимно и что возможно на этом ваше общение окончено. Оля удивилась дожевывая булочку и обдумывая эти слова, а ведь она давно не ровно к тебе дышит и проглотив этот остаток булочки, та целует Т/И в щеку с улыбкой.

реакции Tiny Bunny  на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя