Да-да, знаю знаю, я пропала, уж простите вы душу мою грешную, у меня были проблемы на личном фронте и с учёбой)
Приятного прочтения мои сладкие♥
Реакция на случайный(или же нет) поцелуй в губы.❗❗В данной реакции персонажам 12-13 лет❗❗
Антон Петров
Мальчик сидел за своей партой, увлечённо выводя остро заточенным карандашом по листу бумаги, вырванным из черновика.
Он сидел, погруженный в свое занятие и в своих мыслях.
Как ни странно, рисовал он портрет своей одноклассницы. Т/И Т/Ф. Мальчик, хоть и недавно переехал в этот посёлок ощущал к тебе симпатию, как и ты.
Вскоре, закончив свой рисунок, мальчишка вышел из своих мыслях и был крайне удивлен тому, кого именно он нарисовал. Он думал о тебе, думал, думал и приходит Т/и.
Как говорится " Вспомнишь солнце — вот и лучик"
Ты радостная подбегаешь к Петрову и садишься с ним рядом, крепко обнимая того за шею.
– привет!!! ^^
Радостно говорила Т/и, пока Петров покрывался еле заметным Румянцем. Робко обвив чуть выше талии тебя руками, он заключил тебя в свои объятия, немного приподняв уголки губ. В животе у него порхали бабочки(разрешаю шутить на эту тему). Ему было приятно находится сейчас рядом с тобой.
– привет)
Спокойно говорил Петров с небольшой улыбкой на лице. Твои ярко Искрящиеся от радости глаза, заставляли его улыбаться и все невзгоды отступали вмиг, при виде твоего счастливого выражения лица, при виде твоей широкой, очаровательной улыбки, твои ямочки на щеках заставляли его сердце биться быстрей, ему так хотелось об сыпать тебя комплиментами, поцеловать, но увы, он стеснялся так делать.
– ой, а что это у тебя?
Заинтересовано спросила Т/и увидев рисунок на парте Петрова. Взяв его в свои руки, девочка рассматривая этот портрет, а после узнала в этом рисунке себя. К щекам начала течь кровь, заставляя показывать всем твое смущение.
- это прекрасно, Тоша!
Сказала ты чмокнув по дружески своего друга в губы. Это был детский поцелуйчик, который заставил нашего зайчика расскраснеться и потерять дар речи. Он поворачивал у себя в голове момент этого поцелуя.
– с-спасибо, но н-не стоило такой благодарности..
Говорил тот закрыв лицо руками.Я пожалуй закончу, а то уже поздняя ночь, а мне рано вставать..
Сладких снов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Tiny Bunny на Т/И
Randomвсем здрасте, это моя первая реакция, надеюсь вам понравится. Приятного чтения! ❤ Есть отклонения от канона