Реакция 3

596 22 3
                                    

Реакция И/П на то что Т/И немая.

Небольшая предыстория:

Сегодня был обычный день, очередные нудные уроки. Ученики сидели за партами, Лилия Павловна  что-то им разъясняла, делая замечания болтающим.
Через время заходит девочка, в аккуратной и красивой форме, волосы были распущены, а передние пряди закреплены заколками.
Лилия Павловна взглянула на Т/И и осмотрев ту с ног до головы, сказала.
- здравствуй, должно быть вы Т/И Т/Ф?
Вы в ответ кивнули. Вас посадили за свободное место и урок продолжился. На перемене И/П решается подойти к тебе и познакомиться.

______
Антон Петров

Парень сидел за последней партой, слушая то как Лилия Павловна делает замечание Пятифану. Как вдруг заходишь ты, так тихо, чуть напугано, тот начал обдумывать, стоит ли начинать с тобой общение.

На перемене
Парень встаёт с места и сложив всё в портфель, подходит к Т/И
- привет?^^"
Сказал тот немного стесняясь, он глупо улыбался, стараясь скрыть своё волнение. Т/И молчит, махая тому рукой с улыбкой. Петров сначала не понял почему ты молчишь.
- а чего молчишь?
Медленно, но с волнением спросил тот. Т/И лишь улыбнулась, желая нормально объяснить жестом Петрову что она немая. Немного подумав Т/И указывает  на свой рот, а потом  делает крестик у рта. До Антона доходило долговато, но потом осенило.
- ого.. Ты немая? Сочувствую тебе..
С сочувствием говорил парень. Он этого ему конечно до конца не понять, но он понял что это так плохо, ведь ты не сможешь звать на помощь если нужна, не можешь делиться своими впечатлениями и т.п. Тоше было и вправду жаль вас, но он не собирался вас из-за этого бросать, а наоборот, хотел стать для тебя самым лучшим другом и возможно даже больше (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)

Оля Петрова
Девочка пока с тобой не виделась, но она слышала от Тоши, поэтому зная о твоей беде  так сказать, частенько передавала через Тоши тебе печеньки, конфетки и сгущёнку, за что Т/И была очень благодарна.

Мать и отец Оленьки и  Тоши.
Они отнеслись к этому с сочувствием, поэтому Карина часто старается тебя поддержать.
Они рады что их сын такой добрый.

Рома Пятифан
В начале он на тебя внимание не обратил. Но когда Лилия Павловна заставила Бяшу пересесть и посадила тебя с ним, то Т/И его заинтересовала, он пытался с тобой поговорить, но вы молчали, сначала он думал что вы его игнорируете и что Т/И слишком правильная, но потом ты написала на бумажке, аккуратным и красивым почерком слова: Я НЕМАЯ
Роме стало немного стыдно за то что посчитал вас занудой и игнорщицей. Весь оставшийся урок Пятифан на удивление молчал, часто смотря на вас.
Чувствую что наш хулиган начинает влюбляться.)))

Извините, напишу всех других в следующей части, у меня появились дела.
Удачи всем

реакции Tiny Bunny  на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя