да-да, я снова здесь)

229 15 3
                                    

Всем Хай, простите за долгое отсутствие и я приступаю к продолжению заказа.
Приятного прочтения)

Ревность со стороны И/П
  
Антон Петров.

Наш мальчик довольно скромный, застенчивый, но все мы знаем что нельзя оценить конфету по обëртке.
Парень будет пилить взглядом вашего собеседника, просто испепеляя его в мыслях, он конечно не покажет этой ревности вам.
Когда ваш диалог продолжиться, парень просто возьмёт тебя за руку, ощущая полное спокойствие. Он  будет держать вас за руку, словно вы сможете убежать, бросив наше чудо одного, оставив вновь с этими ночными кошмарами, сплетнями Кати и многом другом. Тоша очень сильно тебя любит, боится тебя потерять и... Ещё чего хуже забыть.
Вскоре, Антоша отведёт  тебя в сторону, говоря тому человеку что вам нужно поговорить. Расспросит тебя, кто этот человек и кем он вам является, убедившись что он вам никто, парень спокойно оставит Вас наедине, но продолжит чуть ревновать и боятся что его принцессу уведут.

Рома Пятифан.

Оооо, детка, этот парень не  скрывает своей ревности.
Он спокойно даст вам общаться с тем человеком, но после уроков его ждёт много чего интересного)
Пятифан очень тебя любит  и хочет защитить от всего, не хочет тебя отдавать, терять и забывать, он может вас обнять за талию прижимая к себе, дабы показать что ты занята и  если тебя хоть кто-то пальцем тронет, то как говорил бяша, будут молиться чтобы его труп по весне нашли)

Бяша(Игорь)

Бяша вас в основном не ревнует, ваши отношения состоят на чистом доверии. Но честно говоря на его душе скребутся кошки   когда вы стоите с каким-то парнем и мило с ним болтаете.
Парень будет смотреть на это с грустью и злостью в глазах, он считает что не достоин тебя, говоря перед зеркалом в ванной что ты могла найти кого получше, но вы в свою очередь его успокаивали)
Не расстраивай эту булочку

Лейтенант Тихонов

Мужчина  редко ревнует, да и тем более он убежден в вашей верности.
Но когда это происходит, мужчина просто обнимает вас за талию, прижимая к себе и целует в висок, говоря какая же ты у него красавица.
Ням.

Дада, простите что так мало, и так убого.. Нет вдохновения, да и в сон клонит.
Сладких снов

реакции Tiny Bunny  на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя