4 Реакция

591 23 16
                                    

Реакция  И/П на то что Т/И сделала ему/ей подарок

Антон Петров
Парень сегодня был без настроения, из-за ночных кошмаров, ещё и звери эти.. В общем, сегодня Петров был невыспавшимся и  грустным.
Т/и заметила эту грусть друга, он сегодня не встретил тебя у школы, не обнял при встрече, да и вообще не разговорчив что-то. Ты вспомнила о шоколадке, которую тебе сегодня дала мама, и у Т/И возникла идея.
Достав из портфеля  плитку шоколада, девушка подошла к парте друга. Антон перевёл взгляд на Т/и, которая стояла со своей фирменной милой улыбкой, держа руки за спиной, на душе Антону стало чуть легче, ведь твоя улыбка дарила ему незабываемые чувства, такое тепло от тебя исходило, ты была хорошей девочкой, он всегда тебя оберегал и защищал как мог, словно слиток золота, он так же тепло улыбнулся тебе, смотря на тебя своими уставшими и грустными глазами, а ты в свою очередь с той же улыбкой протягиваешь ему шоколад, это удивило Петрова, но подарок он принял с чуть красными щëчками, ему было очень приятно от такого, сказав тебе Тихое спасибо, он прижал шоколадку к груди, улыбаясь тебе.
Ты действительно подняла его настроение, ты умничка^^

Оля Петрова

Девочка сильно заболела,  из-за чего ты с ней не могла веселиться так долго. Девочка  сидела на подушках перед таким стареньким телевизором, смотря свой любимый мультфильм, держа в руках теплый чай с лимоном, ей было грустно что   она сейчас одна, нет рядом Тоши и Т/И которые бы обнимали её, играли и веселились.
Так пошли минуты, девочка так же сидела со скучающим видом смотря мультик и вдруг внизу раздаётся хлопок двери и крик Тоши.
– я дома!
Крикнул тот, стоя с тобой на пороге, сняв эти тёплые и тяжёлые ботинки с ног и эти куртки с шапками, вы пошли на второй этаж в комнату Оли. Т/И постучала в дверь, после чего та зашла, пряча за спиной пакет со сладостями и фруктами.
- Т/Ишка!
Радостно завопила Оля, ставя  на пол кружку с недопитым чаем, та встаёт быстро на ноги, подбегая к тебе немного спотыкаясь об  свои же ножки, та сразу же обнимает тебя, а Тоша же с улыбкой на лице смотрит на вас.
- Привет, привет^^ я тоже скучала
сказала ты, погладив малышку по голове.
- у меня для тебя подарок
У Оленьки сразу загорелись глаза и та с нетерпением ждала свой подарок, ей было очень интересно что там. Т/и показывает девочке пакет и даёт Малышке в руки, а та радостно его беря, благодарит и начинает всё рассматривать. Там ещё лежал плюшевый мишка, Оленька его сразу же берёт в руки, её глаза были широко распахнуты и горели счастьем что не могло не радовать Т/И и Антона.
- Т/Ишка! Спасибо огромное, он такой красивый!!!!
Вскрикнула та прижимая к себе мишку.
- обожаю тебя, Т/И!
Крикнула малышка, начиная прыгать от радости.

реакции Tiny Bunny  на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя