— Я делаю это ради тебя, — нарушил молчание Чак, практически доехав до места назначения.
— Твоё состояние до сих пор не улучшилось. — Он на минуту оторвал взгляд от дороги и посмотрел на сына: тот молча рассматривал пейзажи за окном, никак на отца не реагируя. — Походы к психологам не помогают. Таблетки ты пить отказываешься.
— Меня от них тошнит, — равнодушно ответил Арик.
— И как ты собираешься жить дальше?
— Стану программистом.
— Хочешь до конца своих дней просидеть за монитором? А семья, дети? Разве тебе не хочется встречаться с какой-нибудь девушкой?
— Нет. Мне это не нужно, — слукавил парень.
На самом деле он очень хотел отношений, вот только девушки его не интересовали. В четырнадцать лет Арик чётко осознал, что его тянет исключительно к собственному полу. Это была ещё одна его особенность, которая вряд ли понравилась бы отцу.
Чак был полицейским до мозга костей, строго соблюдающим законы и общепринятые нормы. Психически больной сын и так был для него проблемой, сын-гей стал бы неимоверным шоком, поэтому Арик молчал о своих предпочтениях. Тем более что они с отцом никогда не были настолько близки, чтобы обсуждать подобные темы. Единственные, кому он всё рассказывал, были его тетя Аманда и виртуальный друг по прозвищу Змей.
На горизонте показалось массивное пятиэтажное здание, огороженное высоким забором, с виду больше напоминавшее тюрьму, чем больницу.
Парковка перед ним практически пустовала, что не удивляло, если учесть плохую репутацию санатория и нелестные статьи в местной газете.
Перед приездом сюда Арик тщательно изучил место, где ему предстояло провести летние каникулы: десятки несчастных случаев, скандалы с растратами средств, выделенных на санаторий, и несколько загадочных смертей.
— Здесь не так плохо, как кажется. За зданием есть парк и даже бассейн, к тому же Камилла о тебе позаботится.
Арик тяжело вздохнул и, как только машина остановилась, тут же вышел. Ему было не по себе с отцом в одном замкнутом пространстве. Большую часть времени Чак проводил на работе, а когда возвращался домой, обычно сидел перед телевизором на диване, попивая своё любимое пиво. С сыном он общался неохотно, да и Арик не особо отвечал взаимностью. Всё изменилось с появлением Камиллы: отец стал проявлять интерес к его жизни, влезая в неё чересчур активно и бесцеремонно. Проверял всё, вплоть до смс в телефоне и файлов на компьютере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень который не умеет любить, по-моему влюбился
Roman d'amourЧто делать парню с гаптофобией которого поместили в клинику , где каждый второй норовит к нему прикоснутся? Заполучить в соседи психопата и постараться с ним подружиться. Вот только всё не так просто как казалось Арику на первый взгляд, ведь у Да...