Друзья?

522 44 1
                                    

Утро началось с запаха кофе. Арик открыл глаза — Дан курил на балконе с чашкой кофе в руках, вторая стояла на столе.

— Уже проснулся? Собирайся, а то и завтрак проспишь. Я не знал, какой кофе ты любишь: взял обычный. Сливки есть в холодильнике, сахар — на полке.

— Спасибо.

Дан ничего не ответил, но это было и не важно, Арик чувствовал себя счастливым, словно выиграл в лотерею. Он жил в одной комнате с красивым и довольно заботливым, несмотря на всю его строгость, парнем, который начинал ему нравиться всё сильнее. Взяв из шкафа одежду, Арик отправился в душ и уже через двадцать минут был готов. Добавив пару ложек сахара в свой кофе, он вышел на балкон, к Дану.

— Можно тебя спросить?

Дан повернул голову в его сторону.

— Попробуй, но не обещаю, что отвечу.

— Ты можешь отсюда уходить?

— Это санаторий, а не тюрьма.

— Другие вряд ли с тобой согласятся — на всех окнах решётки и все двери закрыты.

— Я не другие. — Он подошёл к нему почти вплотную.

Арик тяжело задышал, его лицо побледнело, а руки задрожали. Заметив его реакцию, Дан сделал шаг назад.

— Давно это с тобой?

— С пяти лет, — отдышавшись, ответил парень. — Извини.

— За что ты извиняешься? Это место для таких, как ты, и предназначено.

Увидев в его глазах вопрос, который тот так и не рискнул задать, Дан улыбнулся.

— Я не болен, я просто родился особенным. Не таким, как все, бесчувственным и бездушным.

Он говорил это таким самодовольным тоном, словно это было самой большой его гордостью.

— Здесь я потому, что мне скучно.

Дан глянул на фитнес -браслет на руке.

— Уже почти девять — пора идти завтракать. В десять у тебя групповая терапия. Если хочешь, я могу пойти с тобой.

Арик удивлённо приподнял брови:

— Ты правда можешь пойти со мной?

— Мне нечем заняться сегодня, так что да. Если хочешь, я пойду с тобой.

— Спасибо большое, я буду очень рад.

Парень который не умеет любить, по-моему влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя