Арик проснулся рано утром, всё тело болело - особенно внизу. Он практически ничего не помнил, лишь небольшие обрывки из прошлой ночи, в основном, слова, что Дан шептал ему на ухо, когда был в нём.
«Мой щеночек. Стони громче: так громко, чтобы весь этот чёртов санаторий знал, что я тебя трахаю. Знал, что ты теперь моя собственность».
Ари покраснел. К счастью, Дана не было, и он мог спокойно всё обдумать и прийти в себя. Пробыв в ванной комнате дольше обычного, он подумал о том, что больше никогда не будет так напиваться. Одевшись, Арик сел за стол и включил телевизор, не зная, чем себя занять; на столе лежала записка и упаковка таблеток. Ему было так плохо, что он сразу и не заметил, но когда дочитал до конца, парню стало намного хуже.
«Таблетки снимут боль и воспаление. Еда в холодильнике. Я буду поздно, постарайся меньше двигаться. И не придавай большого значения тому, что вчера было. Мы были слишком пьяны».
Ари чуть не заплакал от боли. Это был его первый раз - с человеком, который ему нравился, единственным, к кому он мог прикоснуться, но для того это было просто пьяной ошибкой.
Он не знал, что теперь делать и как себя вести.
«Сделать вид, что всё хорошо? Но как? Может, воспользоваться планом Б и вернуться домой? Но тогда я больше его не увижу».
Арику хотелось закричать от отчаянья, но физическая боль, напомнив о себе, приглушила его душевные терзания. Он выпил пару таблеток и вскоре, как только стало легче, уснул, обнимая подушку Дана.
Дан и правда вернулся поздно и, приняв по-быстрому душ, залез в кровать к Арику. Он думал о своём щеночке целый день: ему хотелось как можно скорее оказаться рядом, но дел набралось слишком много. Теперь же, когда он наконец-то был дома, между ними оказалась лишь его подушка.
Ари открыл глаза и замер.
- Давай ты отдашь подушку мне, а вместо неё обнимешь меня.
Арик молча отдал подушку и тут же очутился в крепких объятьях.
- Я запутался, - тяжело вздохнув, проговорил он, когда губы Дана стали целовать его лицо и шею.
- В чём? - спросил Дан, не переставая его ласкать.
- Мы вместе или нет?
Дан отстранился и посмотрел на него.
- Хочешь быть парой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень который не умеет любить, по-моему влюбился
Roman d'amourЧто делать парню с гаптофобией которого поместили в клинику , где каждый второй норовит к нему прикоснутся? Заполучить в соседи психопата и постараться с ним подружиться. Вот только всё не так просто как казалось Арику на первый взгляд, ведь у Да...