Конфликт

526 45 1
                                    

- Арик, Дан психопат. Ваши отношения лишь иллюзия, - начала диалог Камилла.

Воспользовавшись отсутствием Дана, она сумела заманить парня в свой кабинет.

- Я не хочу об этом говорить, - произнёс Ари и отвёл взгляд в окно.

- Пойми: он не умеет любить или сочувствовать - наигравшись, он просто бросит тебя без капли сожаления.

- Он мог бросить меня и не будучи психопатом. Люди расстаются каждый день.

- Он тебя сломает!

- Я уже был сломан, он меня чинит. Вам не понять. Я знаю, что в один прекрасный момент всё закончится, но у меня останутся воспоминания о том, что я в первый раз за двенадцать лет был счастлив.

- Арик, всё похоже на сказку лишь пока ты играешь по его правилам, но стоит тебе ослушаться или разозлить его, и ты пострадаешь.

- Значит, я не буду его злить.

- Не выйдет, как бы ты ни старался.

- Хватит, доктор Лиэрс. Спасибо за заботу, но я разберусь сам.

Он встал и направился к двери.

- Если передумаешь и захочешь вырваться, я буду рада помочь.

Он ушёл, ничего не ответив. Всю дорогу в комнату он думал об её словах. Арик так тщательно топил эти мысли, но она безжалостно вытащила их наружу.

- Где ты был? - зло спросил Дан, который, вернувшись домой, не обнаружил Ари в комнате.

- У доктора Лиэрс.

- Что ты там забыл?

- Она спрашивала, хочу ли я лечиться. Я отказался.

- Что ещё вы обсуждали? Почему ты такой задумчивый? Что она тебе сказала?!

Арик поднял голову и посмотрел Дану в глаза, тот был неимоверно зол. Ари улыбнулся и обнял его.

- Ничего. Я просто думал, нужно ли попробовать начать терапию или нет.

- Не нужно. Я же сказал, что сам тебя исцелю.

Ари кивнул.

- У меня для тебя кое-что есть.

Он отстранился и, взяв с дивана сумку для ноутбука, протянул Ари.

Лицо парня тут же засияло от радости.

- Мой ноутбук!

- Я подумал, что, когда меня нет, тебе скучновато.

Парень который не умеет любить, по-моему влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя