глава 24

354 12 7
                                    

Я сидела на краю и обдумывала возможные варианты вопросов, которые предлагала Наташа.
Н: сколько ей лет?
Т/и: ты серьёзно? Я могу спросить хоть что, а ты... Безнадёжно.. - сказала я, закрыв лицо рукой
Н: ну я пытаюсь помочь!
Т/и: стой, она сказала на любой вопрос значит.... Я могу спросить её о моём будущем!
Я взяла в руки телефон.
Т/и: расскажи моё будущее через несколько лет, пожалуйста?
? : хм.. А ты не так уж и проста...
С парнем у тебя будет всё хорошо, свадьба, дети, вкратце всё будет, но у тебя останется шрам на ключице, если ты сможешь победить так и будет, а если нет исход будет плачевный....
Я откинула телефон от себя.... Наташа сразу взяла его в руки.
Н: она что про Артёма?
Т/и: ага, если доживу!
Н: да доживёшь, если так и есть то я буду крёстной!
Т/и: Наташа!
Н: ну ладно-ладно, а если спросить когда будет последняя битва?
Т/и: можно, телефон!
Вот я снова пишу. Долго ждать ответа не пришлось.
? : хм, ты будешь к этому не готова, но не волнуйся, он подождёт нужного момента, точно не завтра)
Н: ничего не понятно!
Т/и: Наташ, я надеюсь я завтра не проснусь от каких нибудь взрывов! Я с утра злая, и даже не посмотрю на...
Н: поняла, ладно это мы отменим)
Т/и: оох, я ненавижу такое.....
Н: что? Что ты там сказала, любишь такое?
Я промолчала. В моей голове кружились вопросы. Ты жива? Где ты? Откуда ты всё знаешь? Правда что он мой отец? Что за любимый человек? Какие дети? Я остановилась и начала смотреть ту фотографию из сумки. И вправду порез на шее, значит... Он промахнëтся.... Тут меня прервал стук в дверь, Наташа подошла и открыла её. Зашёл Данил.
Д: что за новая проблема?
Т/и: мне пишет ещё один умерший человек) весело...
Н: ну знаешь, если всё обойдётся...
Т/и: ничего не обойдётся! Ты видела, что она написала! Нет, всё я остаюсь здесь навсегда! - сказала я и провела круг рукой от чего исчезла
Н: да успокойся, всё будет нормально!
Т/и: что я могу сделать? Ничего! Всё! Стой, а если... - я снова стала видимой и подошла к телефону
Н: что ты хочешь?
Т/и: можно же пробить номер... - я скопировала номер и забила в одно приложение
Т/и: номер не действует или вы его не правильно забили... - прочитала я вслух
Д: а как?
Т/и: я то откуда знаю! Кстати сколько времени?
Н: 13.48, ой....
Д: ну всё потом будем раскрывать эти тайны...
Мы вышли, мне до сих пор не по себе казалось что кто-то наблюдает за мной. Но тут к нам пришла Ксюша, ну как пришла прибежала.
Ксю: очень важный вопрос!
Т/и: а?
Ксю: какой твой любимый цвет?
Т/и: э...
Д: чёрный)
Т/и: тебя чтоль спросили? Ну хоть он и прав...
Ксю: это да... А цветы?
Т/и: Данил!
Д: что?
Т/и: какие мои любимые цветы? Я не помню...
Д: ромашки и гипсофилы....
Т/и: молодец, растёшь в моих глазах!
Д: вау...
Ксю: так ладно..... Всё пока)
Т/и: ну окей....
Звонок.
Н: всё пошли! - сказала она и потянула вперёд
После обеда, я специально задержалась, чтобы Наташа ушла и пойти на мой любимый обрыв. Я сижу на краю холодный воздух обдувал моё лицо,  пряди волос были в свободном движении за весь день. Сзади послышался хруст сухой ветки. Я резко повернулась, но никого не было.... Стоп, это же не может быть он.... Я провернула руку по кругу и пошла к корпусу. Вот я уже возле него, появится я так и не осмелилась, поэтому решила постоять и подождать его.... Прошло около 15 минут, я устала ждать и зашла в корпус, также невидимой я прошла до комнаты. И только возле неё я провела круг. Я зашла уже видимой, Наташи нет, я даже не удивлена... Я села на край кровати, столько вопросов, но надо выбрать более важные... Вот уже я потеряла счёт времени с этими вопросами... Но тут в комнату влетает Наталья...
Н: ну что не скучала?
Т/и: нормально... А, что?
Н: поняла... - она села возле меня- найдешь ты важные ,  а сейчас не думай, есть ещё время)
Т/и: ага, постараюсь) , а сейчас я хочу спать), так что пока
Н: и что я делать буду?
Т/и: к овощу своему сходи) - говорила я, раскладывая игрушки
Н: хорошо, без меня ток не убейся)
Т/и: слушаюсь и повинуюсь)
Она выбежала из комнаты, как-будто её кто-то за ней ждал. Я лежала на кровати, сложив руки на груди. Глаза медленно закрывались и тут я услышала визг, а когда открыла глаза я оказалась в мужском коридоре, откуда он? Откуда он? Я не могу его слышать!... Я закрывала уши как могла и решила пойти на источник звука и вот в комнате никого нет, но звук идёт из стены. Я дотронулась до неё и моя рука прошла на сквозь, я оказалась снаружи. Там была девушка как и я, нг волосы были не синии, а голубые. Всё как у меня, но только светлое и парень темноволосый, они с ним обнимались и тут резко всё сменилось они уже не были моего возраста... Это мама... И он. Я закрыла глаза до того момента пока не услышала фразу " Ты была последней! " Я открыла глаза, он испарился, а та девушка... Она жива? Приподнявшись на локти, смотрела вокруг и вот со стороны на неё бежит девушка... Мама  Данила? Возможно... Она сидела рядом и плакала, держа её голову... А он как последний трус смотрел за этим со стороны....
Н: Т/и! Проснись, ты не сдохла?
Т/и: ( глубокий вдох) да не всё норм, взяла и разбудила!
Н: снова? - тихо спросила она
Т/и: нет, просто ... Просто... Да кого я обманываю, да...
Н: что на этот раз?
Т/и: я.. Я.. Я не могу, он такой жалкий...
Н: поняла, не грусти... Кому завтра 16?
Т/и: наверное мне.... - сказала я, слегка улыбнувшись
Н: а мне казалось, что ты тип вообще старше нас, я была в шоке когда узнала обратное, так ты ещё и самой мелкой выходишь!
Т/и: рил?
Н: ну да мне уже исполнилось 16, а вот пацанам уже вроде всем исполнилось 17...не помню короче, а что?
Т/и: да мне казалось тип вы и то моего возраста
Н: я то зачем пришла... Тебя на ужин разбудить, а то вдруг проспишь!
Т/и: всмысле недавно же было 3?
Н: а сейчас уже без двадцати семь, пошли! - сказала она толкая меня в дверной проём
Мы вышли, после видения настроение совсем пропало, может тёть Свете позвонить( простите не знаю имени мамы икс Данила, ещё раз простите) что нибудь узнать... Но от раздумий меня прервал голос Наташи рядом.
Н: ты чего?
Т/и: маме Данила думаю позвонить... Ну блин, как я должна узнать, что было дальше...
Н: ну ничего узнаем, потом Данила попрошу попрошу...
Д: что ты хотела?
Т/и: Данил, как тётя Света поживает?
Д: что я опять сделал?
Т/и: мне нужно у неё спросить....
Н: снова видения...
Д: понял, что на этот раз?
Т/и: Наташа, молчи! - прошипела я
Д: я не позвоню ей!
Т/и: ладно не звони... Но если я умру будешь виноват ты! - фраза которая всегда работает
Д: я тебя понял... Наташа, что случилось?
Н: ну блин, я не могу сказать... - это показалось мне очень странным со стороны подруги, но я промолчала
Д: ладно, после ужина пошли со мной, позвоню... - сказал он недовольно от ответа девушки
Т/и: спасибо)
Мы зашли, после обеда до сих пор ощущалась сытость хотя я съела не так уж и много. Сейчас я взяла чизкейк, салат с курицей и кровь. Я сидела и впихивала в себя еду. Но доев , мы с Наташей пошли на улицу, ожидая Данила. Он вышел со Славой и Артёмом через пару минут.
А: что с настроением?)
Т/и: что-то, Данил пошли. - проговорила сквозь зубы я
Д: ну блин, может не надо?
Т/и: я ей могу сама позвонить и рассказать когда ты курил... Выбор за тобой)
Д: много обо мне знаешь блин...
А: я с вами мне надо тоже знать!
Н: ага только тише, а то она тебя испепелит! - шептала она ему, держа за рукав кофты
Тот лишь положительно махнул головой. Мы прошли в его комнату и он набрал её номер, тут же появилась картинка с ней, она почти не изменилась.
Д: мам, с тобой Т/и хочет поговорить....
Он отдал трубку мне.
Т/и:здравствуйте, тёть Свет, я хотела у вас кое-что спросить...
Мд( мама данила ): здравствуй, Т/и, волосы покрасила? Тебе идёт)
Т/и: нет... Всё знаю и про отца, и про маму... - её лицо сразу стало грустным
Мд: всё? А ты почти такая же как и она... Только волосы в отца.. Ты была светлой с голубыми, но гены дают о себе знать... Что ты хотела знать?
Т/и: что она говорила вам после...
Мд: удара в живот? Она попросила присматривать за тобой, сказала где ты, с кем... Я так и сделала отправила Данила вместе с тобой в школу, вроде всё отлично, но только он получил силы, а ты нет... Поэтому мы переехали, но я приходила к тебе....
Т/и: в тот день?
Мд: да, даже в тот, я увидела тебя и думала....
Д: что? - влез он бестактно
Т/и: ничего
Мд: ты хотела знать что-то ещё?
Т/и: да... Она не может быть живой?
Мд: нет.. К сожалению не может, я была с ней в последние минуты.. Прости, я знаю тебе тяжело, но не повторяй того что было и тогда...
Т/и: хорошо, спасибо..
Мд: заранее поздравляю)
Т/и: спасибо, досвидания..
Я встала и вышла из комнаты, закрыв дверь из-за нек раздался вопрос.
Д: мам, что за день?
Мд: если будет нужно, она расскажет...
Д: ну мам, что?
Она видимо отключилась или я ушла далеко, что не слышала чего либо. Пошла я не в комнату, а на место где мы сидели с Артёмом. Взглянув в экран телефона, он показывал 20.30,я сидела поджав к себе ноги. Как тут до моего плеча дотронулась рука. Я подняла глаза там стоял Артём и смотрел заворожено на меня, а потом сел рядом.
А: может объяснишь, что случилось?
Я подняла грустные глаза на него от чего у него пробежались мурашки.
Т/и: снова.. Я сначала видела их нашего возраста, потом всё сменилось и.. И.. И... - тут у меня уже потекли и он прижал меня к себе, одну руку держа на спине, а другой гладя по волосам.
А: я понял! Я всё понимаю это тяжело...
Но я его не слушала, я просто ревела ему без звуков в плечо. Через пару минут я успокоилась.
А: всё? Попробуй забыть это как страшный сон) я не буду таким же как и он, мне ты можешь доверять)
Т/и: не надейся) - сказала я, толкнув его в плечо
А: ах так! - он перевернул меня, оказавшись сверху
Т/и: я тебя прибью!
А: не получится) - он взялся за мои запястья прижимая их к земле
Т/и: нечестно! Так ещё ты старше меня на год!
А: ага ага! И что?
Т/и: педофил!
А: ага, очень люблю маленьких девочек как ты) - сказал он и приблизился ко мне
Т/и: ааа помогите, меня сейчас... - я не успела договорить как он мимолётно поцеловал меня...в губы? Спросила я сама у себя
А: всё? Успокоилась, злой гном!
Я до сих пор лежала в шоке.
А: я в таком же шоке был в тот день) так что прочувствуй) - сказал он, уже отпуская мои руки и ложась возле меня
А: красивое небо, да?)
Я снова молчала и пыталась переводить последние две минуты.
А: я сам с собой говорю?
Т/и: да блин, взял и сломал мне систему восприятия реальности!)
А: всё таки жива... Ну что погуляем?
Т/и: ага, чтобы эд нас убил... Отбой то..
А: помню в 21.00, но кого это интересует?) меня если, что Нугзар спасёт, а ты будешь нести наказание)
Т/и: тогда я ухожу, ещё успею!
Но тут он схватил мою руку и как я не старалась, не отпускал.
А: никуда ты от меня не уйдёшь)
Т/и: щас возьму и уйду!
А: ага, щас снова в ступор поставлю и не уйдёшь)
Т/и: а если я тебя поставлю?
А: а ты попробуй я уже готов)
Т/и: что ты так много улыбаешься?
А: хочу и улыбаюсь) а про что говорила мама Данила?
Т/и: ты на меня орать будешь! - сказала я не довольно.
А: может не буду.. Кто знает?
Т/и: я знаю в этом и вся проблема...
А:если не скажешь сама, попрошу Славу сделать сыворотку правды) так что говори сама лучше...
Т/и: понятно, права выбора у меня нет..
А: почему? Либо сама, либо нет...
Т/и: плохой выбор! - сказала я нахмурившись
А: кто у нас такой злой? Гном ты ли это? Говори, а то я ждать не бу... - у него засветился экран телефона - ало... Да так... Не важно... Отмажешь? Спасибо ты лучший... - он отключился. - давай колись!
Т/и: а может нет?
А: Т/и! Я не кому не скажу!
Т/и: ну был сложный период и короче в тот день я... Ну короче сделала тоже, что и ты... Я думала что умру, но кто-то меня спас... И это оказалась она... - я смотрела на него, ожидая ответа
А: если бы был я, то я бы тебя сам прибил! Но сейчас... Когда я тебя люблю... Я смотрю на тебя по другому)
Т/и: я в шоке... Даже Данил бы на меня наорал, а ты... Я в шоке!
Мы молчали и как мне казалось смотрели на звёзды около 30 минут, но тут он прервал тишину.
А: а ты теперь не хочешь в корпус?
Т/и: хочу, ты ж меня держишь!
А: ах точно... Ну, что я могу сказать... С днём рождения)
Т/и:всмысле? - он показал мне время на телефоне
А: 00.01 хах, постарела ты, жизнь тебя жёстко поматала...
Т/и: да ты офигел!
Но тут он обнял меня и чмокнул в макушку, с его ростом это легко сделать.
А: я тебя люблю)
Т/и: а я тебя нет) - он понял, что это снова одна из моих глупых шуток
А: пошли до корпуса провожу)
И вот мы стоим возле корпуса, обнявшись на прощанье я невидимой зашла в комнату переоделась в пижаму и легла окружив себя акулами.( Кто не помнит это чёрный топ и розовые клетчатые штаны.)
___________________
Глава на 2333 слова... Вы в шоке? Я да... Завтра бубу писать  про её день рождения)
Всех (как обычно) лю 🦈

вы показали мне меня... настоящуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя